Бонус🔞😊

834 56 6
                                    

Долгое время мы жили вместе. Дочь стала совсем взрослой и уехала за границу, а сын вечно проподает в клубах с девушками. Поэтому мы с Чимином часто бываем одни. Сегодня день не исключение.
Чимин смотрел по телику какой-то фильм, а я поглядывала на телевизор, готовя ужин.

Чимин: Не ну блять, как так можно? СоуДжи должна была уехать с Кван Хеном, но нет! Она емае выбрала НахаРуми! Ненормальная женщина!

Лояни: Она была влюблена в НахаРуми, поэтому его и выбрала!

Чимин: Тебе та по чем знать!

Лояни: Жизненный опыт...

Чимин: Это ты про меня? – Чимин встал с места и подошёл ко мне, чуть приобняв за талию.

Лояни: Я ждала тебя все те годы и думала, что ты вернёшься, но надежда угасала с каждым днем, пока ты подонок не вернулся! А я могла и с другим уйти, но выбрала тебя, потому что люблю!

Чимин: Какая ты все таки умная у меня! Не зря я вернулся и я сделал правельный выбор!

Лояни: Да неужели! Ты сомнивался в этом?

Чимин: Ни капли! – Чимин положил голову мне на плечо и нежно поцеловал меня в шею.

Я почувствовала покалывание в сердце. Такое чувство, что я нашла то место, откуда начинается вся та буря эмоций. После того, как Чимин целует мою шею, я не думаю ни о чем и хочу лишь продолжения и той любви и страсти.
Я повернулась к Чимину, оставив готовку. Чимин стоял очень близко ко мне и смотрел в мои глаза, копая в них все глубже своим взглядом. Я выключила все, что стояло у меня на плите и забыла о еде на некоторое время.

Чимин: Лояни, что-то не так?

Лояни: Чимин, идём в спальню!

Чимин: Чего? – я схватила Чимина за руку и повела в нашу спальню.

Завалив его на кровать, я села сверху и смотрела в его ласковые и такие манящие глаза. Меня уже ничто не могло остановить. Я стала медленно растегивать пуговицы его рубашки, после чего смахнув её с него, бросила на пол. Чимин пошло улыбнулся и приподнявшись, обнял меня.

Чимин: Твоя хватка ещё не до конца угасла?

Лояни: Не дождёшься! Я ещё в полном здравии! – одним пальцем я его толкнула на кровать и принялась растегивать ремень его джинс.

Чимин откинулся и лишь наблюдал за мной, сжимая в руках мои бедра. Он помог мне снять с него штаны и как только я собиралась дойти до боксеров, то Чимин просто остановил меня.

Чимин: Погоди, ты свое дело сделала, теперь должен я пороботать! – Чимин снял с меня кофту и растегнул мне лифчик.

Кинув его на пол, он прильнул губани к моей груди. Словно младенец заигрывал с ней и всячески ласкал. Я убирала волосы с лица и немного постанывала. Вскоре и юбка моя лежала на полу. На мне остались лишь черные, кружевные трусики.

Я лежала на кровати, а Чимин сидел сверху меня (теперь). Как вдруг.

Чимин: Лояни, что это? Тату? Когда ты успела? Почему тут написано "Жена дьявола"?

Я отвела взгляд и хитро заулыбалась.

Чимин: За это будешь наказана! – одним махом он стянул с меня трусики и чтобы меня помучить, ввёл два пальца.

Я простанала протяжно. И сделала это специально, ведь я не такая дура. Я знаю, что  Чимину это нравится и он просто не выдержит. Но этот черт терпит и постепенно вводит в меня все больше пальцев. И он не собирался останавливаться на этом мучении. Он прильнул губами к моему клитору и проник в киску языком, нежно посасывая её. Я уже решила сдаться и схватила Чимина за руку, чтобы тот просто скорее сделал это.

Чимин с улыбкой отстранился и сняв с себя боксеры, проник в меня своим членом. Он медленно и мучительно двигался, что сильно меня мучило. Я сама пыталась двигать бёдрами, но Чимин сщемил их ногами и не давал делать этого.

Лояни: Чимин блять, задолбал! Вдолби меня уже!

Чимин хмыкнул и ускорил темп. Я чуть ли не подскочила с кровати. Такие резкие и глубокие толчки. Стоны становились все громче и громче, все чаще и чаще. Я ногтями впивалась ему в спину. И это продолжалось около получаса.

Эти полчаса были неймоверно прекрасны. Лучше чем всегда! Чимин излился на пол и с ужасной, тяжёлой отдышкой лёг около меня. Он укрыл нас одеялом и лежал, смотря в потолок.

Лояни: Да ты превзошёл самого себя!

Чимин: Да ты что! Сериозна? Вау! Не знал, что я настолько хорош!

Лояни: Да-да!!!

Чимин обнял меня, и уткнувшись носом мне в шею, уснул. А у меня в голове те воспоминания. Как я шла в универ и столкнулась с ним. Как он украл мой первый поцелуй, как мы стали встречаться и сколько у нас было проблем. Как он уехал, но вернулся. И как мы жили потом. Я считаю, что я давольно счастлива в этой жизни. Всё что я так хотела в детстве, все сбылось. Мечты сбываются, просто надо верить и все получиться!

Я решила, что вам интересно, что же произошло с героями дальше и сделала вам бонус. Надеюсь теперь, на этом история закончена, но если вы хотите ещё один бонусик, то пишите в коменты и пожалуйста осчастливте меня звёздочкой)
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя