3 Глава

1.5K 66 0
                                    

Вдруг передо мной стоит Рочус (парень с 3 курса. Вечно за мной бегает).
Рочус: Привет Лояни, могу я с тобой поговорить?
Лояни: Рочус, вот скажи, чего ты ко мне прицепился?
Рочус: Хотел пойти погулять сегодня с тобой!
Лояни: Я не....
В этот момент из класса выходил Чимин, который пройдя мимо вмешался в разговор:
Чимин: Конечно она согласна-и ушёл по своим делам.
Лояни: Чего?
Рочус: Вот и ладно, тогда сегодня жду тебя у выхода... Пока Лояни)
Лояни: Стоп, ЧТО??? Какого хрена??? Я не соглашалась!
*Нахал! Что он вобще себе позволяет? Решает за меня, и вобще вмешивается в чужой разговор! Так, спокойно Лояни, спокойно! Держи себя в руках! *
Я спустилась на 1 этаж и пошла в столовую. К огромному сожелению там был Чимин. Я сделала вид, что не заметила его и выбрав себе еду, я взяла поднос и заняла обсолютно пустой столик. Чимин заметил мою пофигистическую реакцию и подсел ко мне. Я встала с места и уже хотела взять свой обед и пойти за другой столик, как его грубый голос заставил меня остановиться.
Чимин: И куда ты собралась?!
Лояни: Подальше от судава!
Чимин: Чем тебе тут не сидится?
Лояни: Не хочу видеть твою наглую физиономию!!!
Чимин: Как там тебя? Лояни? Так вот Лояни, слушай, ты сейчас сядешь на свое место и будешь спокойно есть! Это ясно?
Я ударила рукой по столу и разозленно посмотрев на него, сказала:
-Ты никто, чтобы приказывать мне! Я не буду сидеть за этим столиком, и вобще я перехотела есть! Спасибо тебе за прекрасный обед!
Я встала с места и пошла в класс. Зайдя в него, я уселась на свое место. Ко мне подбежали подруги.
Моника: Лояни, что случилось?
Филиция: Лояни, кто тебя обидел?
Лояни: Всё хорошо!!!
Девочки переглянулись и обернулись на парня что зашёл в класс. Он прошёл мимо парт и подошёл к моей.
* Ну почему к моей? Почему не к кому-нибудь ещё, а ИМЕННО К МОЕЙ??? *
Чимин: Лояни...
Я встала с места чтобы сказать ему пару "ласковых"слов, но сделала это не удачно. Мы были слишком близко друг к другу, наши губы были в пяти сантиметрах. Я покраснела от смущения. Схватила рюкзак и выскочила из класса. Я поднялась на крышу здания и кинув рюкзак на пол, встала окола ограждения. Ветер рзвивал мои волосы, такой холодный и чистый. Я решила не возвращаться туда и пойти в общежитие, чтобы отдохнуть. Совсем забыв про Рочуса, я ушла домой. Придя в свой номер, я положила рюкзак на стул и стала раздеваться. Сняла все школьное и одела домашнюю одежду.
*Примерно такую*

Лежа в кровати я зависала в телефоне с наушниками в ушах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лежа в кровати я зависала в телефоне с наушниками в ушах. Ничто так не успакаевает нервы, как любимая музыка.
*Да, динек выдался сегодня не очень...Всего лишь из-за одного парня, весь день на смарку! *
Читая посты и приколы, у меня поднималось настроение. Вскоре в комнату вошли подруги, у которых уроки закончились. Они также переоделись в домашнюю одежду и решили со мной поговорить.
Моника: Лояни, что с тобой сегодня? Расскажи подругам...
Филиция: Легче будет...
Лояни: Девочки, да все в порядке... Я просто устала...
Филиция: Почему ты сбежала с урока?
Лояни: Потому что устала и захотела отдохнуть, а что?
Моника: Учитель попросил тебя на следующий урок подойти к нему!
Лояни: Хорошо, подойду...
Девочки встревоженно смотрели на меня. Вечер. Луна в окно светит сильно. Комнату наполнил яркий свет, который не даёт мне спать.
И среди тишины, вдруг.
Филиция: А может устроем вечеринку завтра?
Моника: И позовём Чимина!
Филиция: Да!
Лояни: Нет!!!
Моника;Филиция: ????
Лояни: Этого придурка, я тут не должна видеть!
Моника: А что? У вас что-то было что ли?
Лояни: Что? Нет! Никогда в жизни!!!
Филиция: Нет все же тут что-то не так... Надо это выяснить!
Моника: Сделаем это завтра, все равно выходной!
Наконец опять тишина. Я закрыла глаза и мне начали сниться сны.
Утро
Только открыв глаза, я уже была не довольна.
*Что это за сон? Почему он в нем? Что он делает в моем сне? *
С этого и начался первый неудачный выходной. Сперва я разбила свою любимую чашку, после не нашла кофту, которую хотела надеть. Что дальше меня ждёт сегодня? Чтобы немного проветрить свою голову мы с подругами решили погулять по отдельности. Я надела что пришлось.

И решила пройтись по парку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И решила пройтись по парку. Идя вдоль высоких деревьев, я разглядывала все вокруг себя. Собаки веляющие хвостами и радуясь хозяину, детей весело играя на полянке и любовных парочек. Всё это так грустно. Но Чимин, проклятый, так и лезет в мою голову.
*Может чашка кофе меня успакоет? *-подумала я.
Зайдя в кафе, я заняла столик и попросила афицианта принести мне самый крепкий кофе. Сперва он начал меня отговаривать, т.к. мне нет ещё 18. Но я его переубедила и он все же сдался. Вскоре мой кофе был на столе. Я тихонько попивала его смотря в окно. Ко мне садится тот самый афициант и начинает разговор.
-Девушка, кто же вас так сильно обидел, что вы кофем давитесь?
Лояни: Есть один придурок!
-Ну чтож, могу я вам помочь?
Лояни: Попробуйте)
У нас развязался долгий разговор. Я узнала, что афицианта зовут Хосок и ему 23 года. Работает он тут недавно, но клиентам он нравится. Болтали мы на разные темы. Озвучивать все не буду, но скажу только одно, этот парнишка и правда смог отвлечь меня от проблем и сделать этот день немножечко ярче.

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя