9 Глава

1.3K 50 0
                                    

На утро мне было очень страшно идти в универ. Но нам сказали, что у нас будет практика. Поэтому я обязана была пойти туда. Я не спеша оделась и вышля из общежития. Дойдя до универа, я выдохнула и направилась в свою аудиторию. Около прохода стоял Чимин, облакотившись о стену. Я хотела незаметно пройти, но он взял меня за воротник куртки и вернул к себе.
Чимин: Лояни...
Лояни: М?
Чимин: Ты ничего не хочешь мне сказать?
(Блин, придётся сделать то, чего я никогда не делала! Давай, Лояни, ты сможешь!)
Лояни: А? Что? Что я должна сказать?
Чимин: Не строй из себя дуру! Ты знаешь о чем я!
Лояни: Оу, ты о том что сегодня практика? Тебе нужна помощь?
Чимин прислонил меня к стене.
Чимин: Дура, ответь мне, ты согласна стать моей девушкой?
Неловкое молчание. Я была напугана. Не знала что ответить. Как поступить. Поэтому я вырвалась из рук Чимина и со словом "ДА" забежала в класс и села на свое место. Не смотря на Чимина я стала раскладывать предмет на парту. Чимин сел ко мне и с яркой улыбкой смотрел на меня.
Лояни: Перестань! Ты меня смущаешь...
Чимин: Почему?
Лояни: Потому что! Все! Не отвлекай меня!
На практике нам пришлось разрезать лягушку и осматреть её внутренности. Это было ужасное зрелище. Чимин от меня не отходил ни на шаг. Он помогал мне и подсказывал. Уроки прошли не заметно. Я собралась уходить, но только я собиралась выйти из универа как услышала голос позади меня.
Чимин: Лояни...
Лояни: М?
Чимин: Пойдём погуляем?
Лояни: Я собиралась пойти домой и принять душ...
Чимин: Пойдём погуляем, а потом придём ко мне и ты пойдёшь в душ. Дома никого нет!
(Что? Да что у него в голове? Он меня домогаются что ли?)
Лояни: Слушай ты, извращенец, перестань нести всякую чушь!
Но Чимин не обратил внимание на то, насколько я была зла. Он просто взял меня за руку и довольно повёл куда-то.
Лояни: Куда мы идём? Кафе в той стороне!
Чимин: Сперва ты должна переодеться!
Лояни: Чего?
Чимин: Пойдём, купим тебе чего-то!
Лояни: Нет не надо!
Как бы я не пыталась его остановить, мои попытки были тщедны! Мы пришли в довольно дорогой магазин одежды, но платья здесь были раскошны. Я подбегала к каждому из низ и внимательно расматривала.
Чимин: Вот, пример это!
Лояни: Хммм...оно красивое, но Чимин, оно дорогое!
Чимин: Деньги не проблема!
Лояни: Я не могу так...я буду чувствовать, что должна тебе...
Чимин подошёл ко мне и положив руки мне на плечи, посмотрел в мои глаза.
Чимин: Хей, ты моя девушка, не забывай! А своей девушке я могу покупать все, что она захочет безвозмездно!
Я тоже посмотрела в его глаза, которые и правда были счастливы. От не ловкости я просто подошла к ещё одному платью и сказала.
Лояни: Чимин, смотри какое красивое!
Чимин: Да, отличное, померь его!
Лояни: Хорошо)
Я взяла платье и пошла в примерочную. Когда я из неё вышла я выглядела примерно так:

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя