Конец

993 52 11
                                    

Я почти уговарила её купить потом, но тут откуда не возьмись вышел парень. Кахани обернулась и посмотрела на него,а я ужастнулась, когда увидела что это за человек.

Чимин: Какую собаку ты хотела?

Кахани: Я с незнакомцами не общаюсь!

Лояни: Правильно милая! Идём за ботинками!

Чимин: Лояни! Подожди!

Лояни: Отстань от меня!

Чимин: Лояни, прости меня!

Лояни: Мне не нужны твои извинения! Всё в прошлом!

Чимин: Выслушай меня!

Но я лишь взяла за руку дочь и мы ушли. Мы походили по городу и накупили всего, всего. Кахани уже забыла про собаку, ведь я купила ей много игрушек, которых она захотела и много вкусняшек.
По приходу домой, нас ждал сюрприз.

На диване сидел Чимин с тем самым щенком на руках.

Лояни: Что ты делаешь?

Чимин: Принёс щенка.

Лояни: Кахани, возьми щенка и пойди в комнату поиграй!

Кахани пошла в свою комнату с собакой. По её лицу было видно, что она счастлива.

Лояни: Мне замок придётся поменять!

Чимин: Лояни, я просто скажу и уйду...

Я посмотрела на Чимина и согласилась его выслушать. Я села рядом с Чимином на диван.

Лояни: Ну...

Чимин: В тот день, я уехал не по своей воле! Я пришёл домой и моя мама предложила мне устроить чаепитие. Мы стали пить чай, как вдруг я уснул. Проснулся в Париже.  Тогда я узнал, что моя мама хочет устроить свадьбу. Я отказывался и пытался сбежать,но она перекрыла все выходы из города. Я не смог убежать.

Лояни: Стоп! А сейчас как ты тут оказался?

Чимин: Слушай дальше! Я был очень расстроен и зол. Я долго отнекивался от свадьбы. Но угнетенному человеку трудно без своей половинки. Я ничего не ел, я сидел в своей комнате и несколько суток просто смотрел в одну точку. Мне было уже безразлично. Моя названная невеста понимала меня,так как сама была влюблена в другого. И в один день она пришла ко мне и все рассказала. Сказала, что если свадьба состоится, то наши с ней родители оставят нас в покое. А после свадьбы все пути из Парижа будут открыты. Мы решили сыграть свадьбу, а после неё, когда родители оставят нас, мы разойдемся каждый по своей половинке. Так и случилось, после свадьбы мы развелись и я сбежал.
Я искал тебя, пытался понять где ты можешь быть. И вот нашёл. Оказывается, у тебя есть ребёнок! А где твой жених?

Лояни: Идиот! Нет у меня никого! Этот ребёнок твой!!!

Чимин впал в раздумия. По его лицу было видно удивление. Я повернулась к нему спиной и просто стояла.

Чимин: После того...как...мы расстались...у тебя никого не было?

Я помотала головой, в знак, что все эти годы я была предана лишь одному.

Минут 5 мы простояли молча. Но потом Чимин подошёл ко мне и со спины обнял.

Чимин: Я могу тебе чем-то помочь?

Лояни: Нет...

Чимин: Лояни, я...

Я повернулась к Чимину лицом и поцеловала его в губы. Я так сильно впилась в них, что меня не валновало ни что! Ни то, что дочь где-то наверху, ни то, что я до сих пор обижена, и вобще ничего.

Когда я отстранилась, то Чимин просто взял свои вещи и ушёл. Я стояла на месте как вкопанная и думала обо всем.
О том, как мы с Чимином гуляли, о том, как сильно он меня бесил, как мы вместе учились, как произошёл наш первый поцелуй, как его мать меня ненавидела, как мы поженились и все после этого. Невольно потекли слезы. Я очнулась и бегом выскочила из дома, иская взглядом Чимина. Тот шёл спиной не далеко от дома.

Лояни: ЧИМИН!!!

Парень обернулся и встал на одном месте. Я сорвалась с места и побежала к нему. Добежав, прыгнула в его обьятия со словами:

– Я люблю тебя!

С того момента прошло много времени. Помню этот момент как никакой другой. Было так спокойно и тепло в его руках. Я сразу поняла, что с ним мне и Кахани будет проще.

**3 года спустя**

Лояни: Ненавижу этого придурка!

Кахани: Мама, но как никак придётся с ним справляться!

Лояни: Ааа!

Кахани: Папа, идём купим мороженое, чтобы маме стало лучше!

Чимин: Согласен!

Вобщем, стали мы жить вместе. Помимо Кахани у нас родился сын Сонхо. Вот так мы и живём втроём!
Кахани стала взрослой девочкой, Сонхо умный малыш, а мы с Чимой....очень счастливы остались вместе.
                            Конец

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя