10 Глава

1.1K 49 0
                                    

POV Чимин
Это девушка сводит меня с ума. То как она прекрасно выглядела в этом платье, завараживало меня. Даже после душа в полотенце её форма тела изящна и красива. Изгибы её талии такие нежные.
Конец POV Чимина
Чимин: Дело в том, что скоро у меня день рождение и я хочу чтобы ты обязательно на нем была. Я надеюсь ты придёшь!
Лояни: Нууу, я не знаю. Я новерное...
Чимин: Не смей говорить, что не сможешь!
Лояни: Я не договорила!Я хотела сказать, что я новерное, конечно же приду!!!
Чимин: Тьфу ты! Напугала! Лояни, больше так не делай!
Я стала смеяться с такой реакции. Чимин же схватил меня руками за плечи и потянулся ко мне. Выражение моего лица изменилось. Он наклонил мою голову к себе и поцеловал в лоб.
Чимин: Ты поняла меня?
Лояни: Угу)
Он так же стоял на домой и смотрел на меня. Я схватила первую попавшуюся подушку на диване и со смехом стала ею бить Чимина. Он тоже схватил подушку и стал отбиваться.
Чимин: Ах, вот ты как!
Мы весело играли, брасаясь подушками и бегая по дому. Вскоре мы выдохлись и оба плюхнулись на диван.
Чимин: Фух, а ты сильная!
Лояни: Я ещё и не такое умею!
Чимин повернулся ко мне и заволил меня на диван, надвисая надо мной.
Чимин: А что ты ещё умеешь?
Я оттолкнула Чимина от себя встала с дивана и побежала в кухню.
Чимин: Эй, я не договорил!
Лояни: Давай лучше поедим?
Чимин: Ох, ладно)
После ужина мы вместе смотрели телевизор. Фильм был очень скучный и нудный. Поэтому я постепенно стала засыпать. И сама того не осознавая, я положила голову на плечо Чимина и крепко уснула.
Сон снится: зал загса. Пустые гостевые места. У алтаря стоял мой жених. Я весело улыбаясь шла к нему в белом, свадебном, пышном платье, неся душистый букет в руках. Подойдя к парню я пыталась рассмотреть его лицо, но так сильно сияло солнце, что мне не удалось понять кто стоял передо мной. И вот тот момент, он охватывает мою талию, приближается к моим губам и....
Чимин: Лояни...
Я открываю глаза. Лежу на кровати. Жутко колит глаза солнце. А передо мной Чимин с яркой улыбкой на лице.
Лояни: Чимин, ты сорвал такой прекрасный сон!
Чимин: Что тебе снилось?
Лояни: Моя свадьба!
Чимин: А жених кто?
Лояни: Я не знаю. Я так и не смогла рассмотреть его лицо.
Чимин: Хм, я уверен, что это был я!
Лояни: Мечтай больше!
Чимин: Пытаюсь)
Лояни: Подожди, что вчера произошло?
Чимин: Мы смотрели телевизор и я почувствовал, что кто-то лёг на моё плечо, а это оказалась ты. Я отнёс тебя сюда и наблюдал, а потом и сам уснул.
Лояни: Что? Мы вместе спали? Ты придурок!!!
Чимин: Угомонись женщина! Я тебя не трогал!
Лояни: Лжец! Обманщик! Извращенец! Идём есть! Я жутко голодна!
Мы поели и я ушла домой, так как надо было убирать в комнате.
В общежитии меня ждали разозленные подруги, которые ждали меня весь день вчера.
Моника: Где тебя носило?
Лояни: Я начевала у моей старой подруги. И случайно задержалась. Простите...
Филиция: Хм, она странная!
Моника: Что-то произошло с ней.
Филиция: У неё же нет подруг!
Моника: Лояни, расскажи, где ты была?
Лояни: Я же сказала, ночевала у подруги-тихо проговорила я чуть улыбаясь.
Девочки переглянулись с непонимающими лицами. Мы пребрались в комнате и разошлись кто куда. Через неделю мне пришло сообщение в Инстаграме. Это сообщение прислал Чимин. Я зашла в инстаграм и прочла его.

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя