Комнату окутывала тишина. Лишь часы нервно и отчётливо тикали. В объятиях Чимы так тепло и спокойно. Я слышу каждый его вдох и выдох, каждый стук его сердца и даже бурлящий жылудок.
Я открываю глаза и смотрю на Чимина. Тот тоже преоткрыл один глаз и увидел, что я не сплю.Чимин: Лояни? Ты уже не спишь?
Лояни: Нет, я выспалась...
Чимин: Тебе уже лучше?
Лояни: Вроде бы...
Чимин: Ничего не болит?
Лояни: Живот немного...
Чимин: Ладно, я принесу тебе чего-то... Хочешь йогурт?
Лояни: Да...
Чимин: Хорошо...
Чимин встал с кровати и пошёл в небольшую кухонку номера. Я перевернулась на другой бок и чуть улыбнувшись, прикрыла глаза. Опять тишина. Только тиканье часов слышно. Тик-так-тик-так. На кухне послышался шорох. Дверцы то открывались со скрипом, то закрывались с хлопком. Шуршание пакетов. И вскоре шаркающие шаги Чимина.
Чимин: Вот, держи...
Я повернулась в сторону Чимина и поднявшись с кровати, села на её углу. Чимин протянул мне баночку с йогуртом и сел рядом. Я взяла и стала есть.
Лояни: Думаешь, твой план сработает?
Чимин: Будем надеяться!
Лояни: Зачем меня надо было насиловать? Нельзя было сперва все рассказать и дождаться моего соглашения?
Чимин: Лояни, это срочное дело. Думать ты можешь до момента, когда я уже буду женат на другой и у меня будет четверо детей...
Лояни: Да... Пожалуй соглашусь с тобой...
Чимин: Сегодня переначуем здесь, а завтра....понаблюдаем как дело пойдёт!
Лояни: Чимин, ты извращенец...
Чимин: Хехе, я в курсе)
Мы немного перекусили и стали смотреть фильм. Фильм оказался романтичный, любовный. Мы лежали на кровати вместе. Я, положив голову ему на грудь, уставилась в экран, а он соблазнительно наблюдал за мной.
Его глаза горели огнём. Он не задумываясь чмокнул меня в макушку. Я смущённо посмотрела на него.Лояни: Что ты делаешь?
Чимин: А что? Нельзя?
Лояни: Да нет, можно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты бесишь меня, Пак Чимин!
RomanceЛояни -девушка 17 лет, учащаяся в университете в Сеуле. Она не милашка, как остальные, а более крутая особа. Она не любит учиться, её не волнуют проблемы других людей да и вобще она, можно сказать, сама по себе. В её жизнь приходят неприятности, кот...