4 Глава

1.4K 63 0
                                    

На следующий день я проснулась от мерзкого хихиканья около меня. Приоткрыв глаза, я увидела своих назойливых подруг, которые стояли возле моей кровати с огромными улыбками на лице.
Лояни: Что происходит?
Моника: Просто ты так смешно дрыхнешь...
Лояни: Что во мне смешного?
Филиция не выдержала и что есть силы засмеялась. Моника тоже стала смеяться со смеха Филиции.
Я села на угол кровати и удивлённо смотрела на девочек.
Лояни: Теперь расскажите, что происходит?
Филиция: Ты во сне вечно говорила "Чимин оппа, Чимин~а иди ко мне, Чима оппа, хочу тебя" Ахахахах
*Обе стали ржать*
Лояни: Что? Я такое говорила?
Девочки продолжали кататься по полу со смеха. Я скрестила руки на круди и не довольно надула губы.
Моника: Лояни, ладно. С кем не бывает? Влюбляются все!
Лояни: Чего??? Кто вам сказал, что я влюблена?
Филиция: Твой сон! Ахахахазазаз
Я встала с кровати и немного притопывая ногами, пошла в ванную. Открыла воду и смотрела в зеркало.
*Что со мной? Почему все это происходит? Почему он стал мне сниться? Я что? Сошла с ума? *
Умывшись и позавтракав, я решила позвонить Хосоку, который вчера добровольно дал мне свой волшебный номерок со словами " Звони, когда станет грустно".
*Телефонный звонок*
Хосок: Алло?
Лояни: Привет Хосок)
Хосок: О, Лояни, это ты!
Лояни: Ты свободен сегодня?
Хосок:  Я на работе:(
Лояни: Мне очень нужна твоя помощь!
Хосок: Нуу... Тогда приходи ко мне в кафе, возможно я и найду время для тебя)
Лояни: Хорошо,спасибо, ты лучший! Я сейчас подойду...
Хосок: Жду)
*Конец телефонного звонка*
Ну так как я иду на встречу с парнем я все таки взяла себя в руки и нашла ту самую кофточку, что потерялась. (Оказалось,что она лежала на стуле под вещами Моники) Я оделась, сделала лёгкий макияж и вышла.
'Выглядела примерно так'

Зайдя в кафе, я села за столик и стала ждать Хосока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в кафе, я села за столик и стала ждать Хосока. Он вышел уже с чашкой кофе и сел рядом со мной.
Лояни: С чего это ты мне кофе принёс?
Хосок: Раз уж ты мне позвонила, значит у тебя снова стресс. Поэтому сразу принёс, раз он тебя так успакаивает...
Лояни: Ты прав, у меня опять проблемы! Спасибо за кофе)
Хосок: Рассказывай...
Лояни: Мне сегодня приснился снова этот парень. И мои подруги слышали как я произносила его имя во сне.
Хосок: Ну, так бывает, когда влюбляешься!
Лояни: Этого быть не может! В этого придурка не одна богатейка не влюбится!!!
Хосок: Ты же не богатейка, поэтому влюбилась!
Лояни: Нет!!! Я уверена, что чувств к нему, у меня нет!
Хосок: Хорошо, давай тогда решать. Расскажи мне о нем больше...
Лояни: Он испорченный богатей, хренов красавец и ужасный придурок...
Хосок: Не плохая информация...
Лояни: Это все что я знаю!
С кассы слышен голос.
-Заказ на 3 столик!
Хосок: Подожди минутку, мне надо выполнить заказ!
Лояни: Конечно! Без проблем!
Пока Хосок разносил заказы по столикам, я смотрела в окно на мимо проезжающие машины. Как вдруг он.
*Что он тут делает? *
Чимин заходит в кафе и садится за столик в углу. Возвращается Хосок и садиться со мной, подозрительно смотря на то, как я у ставилась на клиента за столиком в углу.
Хосок: Лояни? Все в порядке?
Лояни: Это он! Проблема моей жизни!!!
Хосок обернулся и с улыбкой посмотрел на Чимина. Когда он повернулся ко мне, улыбка так и сияла на его лице, а вскоре он стал говорить с лёгким смешком.
Хосок: Да, этого парня я знаю. Он частенько сюда ходит. С ним связываться очень плохо!
Лояни: И что мне делать?
Хосок: Хммм, иди ка ты домой и отдохни! Почитай книгу или посмотри фильм.
Лояни: Думаешь поможет?
Хосок: Не проверишь, не узнаешь!!!
Лояни: Ладно... Спасибо, тогда я пойду.
Я допила свой кофе и встав из-за стола, ушла. Придя домой, я сделала все так как сказал мне друг. Взяла пончики, позвала подруг и мы вместе смотрели фильм.

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя