Юля
Ненавижу десятый класс. Почему я не ушла как все в девятом?
Да потому что мои любимые родители считают, что если я не до учусь и не получу красный диплом, то я буду копаться по мусоркам!Они всё время заставляют меня зубрить эти уроки. Я уже взрослая и сама могу следить за своей успеваемостью, но нет, они ещё до сих пор застряли со мной в начальной школе.
Проверка дневника-каждый день, домашний орест-за плохую оценку, скандал-да он из за простой четвёрки по информатике!
Среди такой семьи попробуй не вырасти бунтарем.
Когда всё хочешь, а тебе обламывают руки.Все мои сверстники устраивают вечеринки, гуляют по вечерам. А я сижу и учу сто пятый урок.
Ведь ты Юленька всё должна знать.
Быть умнее всех.А если я не хочу?! Если я хочу быть совсем другой, иметь свою точку зрения.
Я за то что прокалола с подругой пупок отгребла так, что до сих пор уши от маминого с папой рёва болят.
Долго я скрывала, но видимо не так тщательно.
Да как так? Милохин вон, мой однокласник, татуировок себе понаделал и ничего ему не сделали, а наоборот он очень хорошо ладит с родителями.
Почему я уже в таком возрасте не могу сделать что то о чем так мечтала.Девочки в какие цвета только свои волосы не мазюкали , а я хожу со своим темно-русым.
Хотя я всегда мечтаю быть блондинкой.
От этого же мои знания не уменьшатся.-Я могу пойти погулять с Аней? Пока ещё снег не расстаял-зимой от силы я прогулялась раза три.
-Эта та, которая надоумила тебя эту дрянь в живот засунуть? -грозно пиля взглядом спросила мама
-Да та, и что? -взгляд её ещё больше искривился.
-Нет, иди учись. В следующем году одиннадцатый класс, а ты не зуб ногой -не став меня дальше слушать она скрылась в кухне.
Кто бы ожидал другого ответа...
Я не хочу ещё один год учиться. Я хочу уйти.
Но даже тут я не могу это сделать!Как обычно просидев до вечера за уроками я легла спать.
А что делать? Сон так скажем единственное занятие коротающее время...
Даня
Из наушников моего тату мастера разноситься тяжёлый рок.
Сейчас новая татушка пополнит мой ассортимент.Теперь под левой ключицей будет слон, который сосёт сам у себя.
Мне вообще всё равно, главное красиво выбито и брутально смотрится на моём теле.
-Всё Даня, готово-отплатив ему нужную сумму я радостный поплелся домой
-Привет ма-махнув ей рукой я прошёл мыть руки.
-Ну что как дела? -стоя возле меня с кухонным полотенцем в руках, мама ждала когда я пойду есть.
-Нормально, смотри-подняв ей свою кофту я показал своё тело.
-Ой Даня. Я это не понимаю, всё тело заделал в фигне какой то чёрной. Тебе же семнадцать лет только, а уже кожу портишь. Ну красиво, что сказать. -я улыбнулся и пошел на кухню.
-Мне уже семнадцать завтра, это так скажем, подарок от вас-татуировки я начал делать почти в шестнадцать, ну это не имеет значения.
-Лучше бы мы тебе с папой в подарок что то другое подарили
-Допусти, что? Телефон, мяч, ноут, машину? Есть. Это единственное что меня устроило. -сказал я
-Твоё тело-твоё дело-мама пожала плечами и села возле меня
-Вот именно-я продолжил есть, то что приготовила мне мама, а она с трепетом наблюдала за этим.
-Данил, привет.Как дела? -мой батек вернулся.
-Да нормально. Ладно,я в комнате, завтра будет какой то проект. Надо выспаться. -сказал я
-Не выспаться, а подготовиться -ответила мне мама.
-В точку мам, но это потом-смахнув чёлку я направился к себе в комнату.
Юля
Утро как катарга.
Реально, в армии лучше. Меня будят даже за пять минут до будильника.
-Зачем? У меня будильник стоит вообще то
-Чтобы собралась, не хватало ещё пропусков. Я же как лучше-больно надо мне твоё "лучше"
-Ага-вяло кинув я плетусь в ванну.
И всё же мои родители не выносимы...
__________________
Немного передохнула и решила выпустить новую историю.
Приятного чтения! 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгода отношений
RomanceКрасавчик школы и школьной баскетбольной команды Даниил Милохин заключил со мной договор. Я помогаю ему, а он оставит наш совместный проект мне. Только никто не знал кроме моей подруги,что я люблю такого красавчика, а он даже не смотрит в мою стор...