17

548 26 1
                                    

Юля
Я не могла дождаться, когда закончится сегодняшний день, чтобы вечером , меня смог забрать Милохин.

Безумно благодарна ему, просто за то что он согласился помочь, не знаю что он попросит взамен, но я сделаю всё.

-Юлька, а тебе же нравится Милохин? -спросил меня Стас, пока мы стояли с Даней возле их компании.

-Да-немного растерянно дала я ответ.

-А друг его, нравится? -все немного посмеялись, смотря на меня.

-Какой друг? -немного серьёзно спросила я.

Даня тронул моё плечо, чуть нависая через меня.

-Нравится, она его очень любит-с ухмылкой произнёс он.

Я просто молча стояла, немного недопонимая, а потом когда поняла, прокашлялась.

-Да, его друг унёс много девственных жизней-посмеялся Стас, хлопая меня по плечу.

Кажется я красная, прямо алая.

-Ну может хватит уже, наша с ней жизнь никого не касается. Да малышка? -чуть поддерживает меня

-Да, не касается, и это низко говорить такое при всех. Дань, я пойду-развернувшись я пошла на поиски Ани.

-Господи Ань, спаси меня-я её отдернула от разговора с Артуром, но она любезно отошла ко мне.

-Что такое?

-Они там начали обсуждать личные и интимные подробности, нас. Ну с Даней, а у нас же ничего, никто про это не знает, кроме нас с ним, ну и тебя.-огорченно хлопаю глазами.

-Забей на них Юль, как ты умеешь. А Даня, что сказал?

-Сказал, что наша жизнь никого не касается-что я посчитала правильным с его стороны.

Интересно, когда закончится эта неделя, Даня перестанет представлять меня своей девушкой.?

До конца дня мы с ним пересеклись пару раз, один раз чмокнув его в щеку, а второй возле спорт зала.

-Юль, вы уже решили, как всё будет? -спросила Аня на ухо.

-Пока не знаю, но у меня будет небольшая комната.

-Это хорошо, но лучше бы рядом с ним в кроватке-указывает взглядом на Милохина, который играет в баскетбол.

Он вспотев бегает по залу обгоняя всех.

-Ань, хватит, эти подколы никогда не закончатся, мне кажется когда я выйду замуж и рожу детей, они всё равно будут тобой припоминаться. И ты будешь припоминать мне мою первую любовь, от которой я была без ума. -с усмешкой произношу я

-Конечно, твой будущий муж будет знать, кто был у тебя на первом месте.-я улыбаясь закатываю глаза.

***

-Прыгай-сажусь в машину, окутываясь в тепло.

-И так, у нас сегодня план побег? -видимо ему самому нравилось это. Экшен, драйв, ему нравится.

-Да! -Паша везет нас ко мне, мои руки потеют и Даня это отчётливо видит.

-Не переживай, всё будет хорошо... -берёт мою руку и сжимает в своей.

Смотрю сначала на руку , а потом на него.

-Спасибо, я это ценю, наверное это феномен в моей жизни-всматривается в меня, кивает.

-Так, беги, а я вечером подъеду, буду ждать тебя тут же за углом-резко тянусь обняться, и он немного замедленно принимает мои объятия.

-До вечера-открываю дверь и выхожу.

Наверное такой радостной домой я не возвращалась.

Выгода отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя