36

529 23 2
                                    

-Думаешь, у нас всё получится? -спрашиваю я у Ани, стоя в коридоре у кабинета.

-Конечно, когда есть любовь, получается все-говорит она мне.

-Ну да... Этот проект очень сложный был-после своих слов поджимаю губы,смотря в окно.

-Всё получится, мы с Артуром тоже делали долго. -влюбленно произносит она.

-Я тебе не говорила. Мы с Даней...ну вместе-быстро говорю я.

-Да ладно!? Юлькааа! Я же говорила! Говорила, ес!-хрипло визжит она.

-Да. Всё тихо, тихо, тебе-смеясь закрываю ей рот

-Расскажи! -требует она.

-Ну сначала поцелуй, в машине после кинотеатра. Потом он спас меня от родителей на тусовке, ну и там мы уже долго целовались, уехали домой и переспали. Аня, он такой... -мотаю головой, прикрыв глаза.

-Ууу, когда где и сколько ещё было?! -тихо спрашивает она.

-В его комнате, на столе, ну в кровати классика. Два раза... -скромно говорю я.

-И как было?

-Мы делали проект, а потом он полетел на пол, а мы остались на столе-отвечаю я

-Как я и представляла! Помнишь? -я киваю в знак согласия

По зданию проходит режущий перепонки звонок и мы идём в класс.

На парте раскатываю наш проект.
Как раз в класс входит Даня.

-Ты опять курил? -шепчу ему на ухо.

-Да. Ругать будешь?

-Дома-лукавлю я.

Его заводит.

-И так, всём добрый день. Сегодня у нас урок, где мы будем оценивать ваши плакаты, а те которые получат больше всего голосов, повесят на стену.-Нина Максимовна уже взглядом проводилась по журналу, а я смотрела на проект.

-По моему, у нас самый пиздатый! -говорит мне Даня.

-Не спорю, потому что он наш, но главное как мы его преподнесем, расскажем.

-Ну в этом согласен.

-Милохин и Гаврилина, а давайте как вы первые и будете-громко произносит учитель.

-Я не против, всегда быть первым это ж плюс -мы берём наш плакат и выносим перед всем классом.

Ой, а вот сейчас по настоящему стало стыдно.

-Говорите, представляете ваш проект. Я слушаю-мы с Даней переглядываемся и я начинаю.

-Наш проект был на тему размножение. Размножение человечества. -говорю я, и Даня тут же меня подхватывает.

-Тут мы вам расскажем, как правильно и не правильно нужно всё делать. Так же факты и способы. -около десяти минут мы это всё рассказывали, показывали на картинках, сначало было неловко, а потом влившись, я стала замечать, что всём очень даже нравиться, все увлечённо слушали нас.

-Так, первая пара твердая пятёрка. Молодцы конечно. Очень интересно-мы откладываем ей на стол этот проект, и проходим на место.

-Ну вот-сжимает мою руку.

-Ух, ну мы старались-расплываюсь в улыбке и тону в глазах

-Но там больше твоя заслуга.

-А я просто тебя люблю-целует меня в щеку, а мы продолжаем слушать других.

Выгода отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя