Открывает видео на телефоне, а там мы с Юлей.
-Юля твоя, тебе с кем то изменяет, смотри че снял пока мимо проходил-говорил Стас.
-Это не она-пытаюсь отрицать, ведь на видео мы.
-Она, она, ещё как она. Только с кем,не известно-отвечает он.
Оно и видно, на Юлю свет с окна падёт, а на меня тень от угла и от неё, меня вообще не видно, я как чёрное пятно.
-Мда, не думал так на Юлю-смеясь говорил он.
-Так, чтобы удалил это видео, сейчас же! При мне!Как ты вообще хто снял? -встряхнув его за кофту, прогремел я.
-Да успокойся. Ну руку под дверь подсунул, а там видно чуть чуть.
-Удалил! -немного взбесился, надо держаться.
-Удалил! -показывает мусорку с видео.
-И от туда-удаляет, а я фыркнув ухожу.
Будут они ещё мою девочку осквернять, нашли мне, обвинения о измене ,со мной же в главной роли.
Юля
Мы сидим на лавке в школьном спорт зале, всё девочки перешептываются, показывая на наших парней пальцами.
Я смотрю на Даню, а он словив мой взгляд, подмигнул и помахал рукой .
Мягко улыбнулась ему и послала воздушный поцелуйчик.
Всю игру напряжённо смотрела за тем как он играет, а он был в своей тарелке.
Даже не переживая, забрасывал мячи в кольцо своим соперникам.-И так, победила команда оранжевых! -возгласает наш физрук.
Даня сорвавшись с места подбегает ко мне, поднимает и целует.
При всех!
Господи это не сон.
Всё громко говорят, а он целует.Весь потный, волосы мокрые, но я сжимаю их.
-Кхм, там, всё молодцы-говорит физрук, только после этого он меня ставит на пол.
-Милохин, как ты ещё с ней целуешься. Она же изменила тебе! -смеётся Стас.
-Что? -спрашиваю я, не понимая смотря на всех.
-Юль, забей-уводит меня с зала, а я всё так же остаюсь в небо понимании.
Всё так же не понимая смотрели на нас, а я на всех.
-Может ты мне что-то объяснишь, с чего такие слухи? -спрашиваю я, когда мы уже едем домой.
-Ну в общем нас не много сняли-отвечает он.
-Что!? -чуть утихаю, понимая, что в машине Паша.
-Ну там меня почти не видно, а тебя хорошо, вот и подумали-сам кипит, но виновато.
-А я тебе говорила. Ты меня не слушаешь, у тебя только одно на уме.
-Прости, что на у меня только ты. -тянется к моей руке, но я отдергиваю её.
-Не трогай меня-на выходе и машины, я быстро захожу домой.
-Привет Юля-говорит Вячеслав, когда я захожу домой.
-Здравствуйте!-вежливо кидаю, и ухожу в комнату.
Запинаюсь в комнате и сижу пыхчу.
-Юль-я кидаю в него подушку, а он ловит.
-Спать с тобой больше не буду. Мудила! И разговаривать тоже не буду-виновато опускает голову и откинув подушку уходит.
Выставил меня такой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгода отношений
RomanceКрасавчик школы и школьной баскетбольной команды Даниил Милохин заключил со мной договор. Я помогаю ему, а он оставит наш совместный проект мне. Только никто не знал кроме моей подруги,что я люблю такого красавчика, а он даже не смотрит в мою стор...