13

578 26 0
                                    

Пока шла, задумалась о сне.
Рука Дани так нежно гладила мою щеку, его голос был таким спокойным и умиротворяющим, ласковым.

-Господи, осторожно! -выдергивает меня меня Аня.
-Машина едет. Ты что, не слышала? -я мотаю головой оглядываясь на пешеходный переход.

-Нет... -туманно отвечаю я.

-Что такое? -обнимает меня и мы за руку идём в школу

-В общем я вчера была первый раз на тусовке... -всё рассказываю буквально до мелочей, не замечаю, как мы подходим к школе.

-Да...Трешатина, Юль... А если просто сбежать от них? Ну вот уйти и не прийти, сказать, что не вернёшься-предлагает Аня

-Я не совершеннолетняя , мне найти, пальцем щёлкнуть. Куда я сбегу, к кому, куда? Аль, не неси чушь... -немного заводясь отвечаю я.

-Блин, да... Я бы тебя к себе, но там точно сразу найдут, -она на минуту затихла, что меня обеспокоило.

-Нет, Аня! -только она открыла рот, я тут же всё поняла.

-Ну почему? Объяснить ему, что да как, он же не плохой парень, так то.

-Хватит! -вспыляю я. -Не надо мне ничего, сама разберусь-говорю я.

-Что за разборки? -на мои плечи опускаются руки.

Я узнаю их, Даня...

-Ничего-отвечаю я.

-Юль, можно тебя? -от безвыходности соглашаюсь, но тут же вспоминаю сон.

-Что такое? -спрашиваю я, сжимая губы.

Он проходится по мне взглядом, пронзает насквозь.

-Хотел сказать, что мы уже можем типо не встречаться -как? Неужели я потеряю последний контакт с ним...

-Но...может я могу ещё что то делать, допустим ещё чуть чуть проводить время, чтобы правдоподобно.-выпаливаю я.

-А ты варишь.Котелок то рабочий. Ладно, ещё немного и думаю хватит...

Даня

Зачем согласился, хотел же сказать, чтобы не думала ничего, но решил ещё немного подержать её.

Всё же так ко мне не пристают, зная, что  у меня есть девушка.
Гаврилина не самый лучший вариант, но хоть какой то.

Перед уроком решил зайти покурить, но не могу я.

Пробовал бросить, но не смог.

Так балуюсь иногда...

Зайдя в туалет,я не стал сильно запирать дверь.

Погрузившись в свои мысли меня отвлекли тихие шаги.

-Даня?.. -черт, Гаврилина. Я быстро кинул окурок в окно и захлопнул его.
Пар шёл из меня, словно я и есть та самая сигарета.

-Что ты тут делаешь? -изображая деловой вид говорил я

-Я искала тебя. Ты куришь? -как то спокойно спросила она

-И что теперь, мне нельзя? Я не человек? Да я курю, но это не мешает моим занятиям-начал ей грубить, хотя повода она и не давала толком.

-Я же не твоя мама, чтобы ты оправдывался. Я раньше тоже курила, но меня родители очень сильно наругали. -грустно сказала она

Дверь она за собой закрыла, так что нас никто не видел и не слышал.

-Почему? Это же твой выбор-сменяя тон сказал я

-Потому что они такие все правильные, а я нет..-она уселась на подоконник возле меня.

-Почему? Ты же вроде бы хорошо учишься-говорил мне Даня

-Им это не очень интересно. Надо  чтобы  я бесперерывно пахала-с грустью ответила я

-Я думал все умные именно так и живут-тоже опираюсь о подоконник, возле неё.

-Я не сильно хочу быть умной, но у меня иногда просто нет выбора. А мне так не хочется этого всего. Ладно, я чего тебя искала.

-Чего? -спрашиваю повернув голову.

-Я хочу сбежать от них...
_________________
Следующая глава вечером

Выгода отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя