35

571 23 3
                                    

Даня

Это девушка ещё тот пожар, ей мало.
Она хочет выжать из меня все мои силы, а я отрываюсь на ней, за всё время, которое не был ни с кем в отношениях.

Я схожу с ума, от её запаха волос, тела.
Такая сладкая и вся моя.

А как с её ротика слетают нежные и томные стоны, как она жадно прикусывает мою шею, кончая.

Сейчас стоит и приглаживает свои растрёпанные волосы.
Я балдежно наблюдал за ней, закинув руки за голову.

-Проект на полу, сразу видно, занимались-посмеивается она, и кладёт этот проект на стол.

-А главное чем занимались. Изучали данные проекта, так сказать, на полном примере. -нахожу подходящие слова, для данной ситуации.

-Наверное об этом лучше не знать-смеётся она, а потом садиться на кровать.

Поглаживает мои волосы, а я сейчас замучу.
Хочется как игрушку, сжать её в тисках и не отпускать, тискать, ласкать,гладить.
Да всё делать!

-Я хочу есть-произносит она.

-Пошли-я надеваю шорты, на ходу накидываю футболку и иду за ней.

-Я нормально выгляжу? -спрашивает она шёпотом, повернувшись ко мне.

-Да, только пару пятен выглядывают, а так ниче-специально подкалываю её.

-Правда?! -держит себя обеими руками за шею.

-Нет. Всё нормально, ты в порядке и хорошо выглядишь-щипаю её за кончик носа, а она тут же морщиться.

Мама сидела на кухне с чашкой кофе и что то читала в книге.

-Мам, я наверное ещё не видел человека, который даже будет жить в кухне-шучу я, свою привычную шутку.

Я всегда ей так говорю.

-Да, я очень люблю тут находиться-наверное это и правда самая любимая её комната.

Когда я был маленький и мы сюда переехали, я отчётливо помню, как она старательно проектировала кухню.

-Мам, дай что нибудь покушать-прошу я, когда мы усаживаемся за стол.

-Спагетти? Суп? Запечённые крылышки по моему рецепту? -перечисляет она.

-Крылышки- в голос отвечаем мы с Юлей

-Хорошо-мы с Юлей обмениваемся взглядами, пока мама греет нам крылышки.

-Дети, как там проект? -спрашивает она.

Юля

А вдруг она всё знает, догадывается, слышали?

Сердце рухнуло в пятки.

-Нормально, почти доделали. На этой недели будем сдавать-отвеяаю я.

-Мм, молодцы. Сложный?

-Неет, что вы, там что то написать, зарисовать. Легко! -кажется слишком наигранно отвечаю.

-Ладно, приятного аппетита, не буду вам мешать-берет свою книгу и кофе, уходит.

-Твоя мама, словно с какой то загадкой говорила. Будто знает... -тяну я в догадке

-Нет, было тихо.

-Ага-показываю кавычки руками, закатывая глаза.

-Серьёзно.

-Всё, закрываем тему, открываем рот. -он смотрит на меня, а потом мы вместе взрываемся от смеха.

-Юль, ну это уже перебор-смеясь и жуя, говорил он

-Не подавись-так же шиплю я, через набитый рот.

И кажется...
Это самая вкусная курочка, которую я когда либо ела!

Выгода отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя