Утром ,как я и предполагала ещё вчера вечером , родителей Дани не было.
Поэтому мы спокойно и вместе собрались в школу.Паша кпк всегда отвёз нас и ждал у ворот школы, а мы быстрее зашли во внутрь, так как опаздывали.
-Заходи быстрее-пропихивает меня первую в класс, а сам закрывает дверь и идёт следом за мной.
-Извините за опоздание-вешаю химичке своё извинение, а та молча кивает в сторону парты.
Садимся, машу Ане пальцами "привет", на что она просто моргает.
У нас химичка та ещё зверюга, если её не слушают, она тебя в банку окунет с растворами, и мозги растворяться к чертям!
-Боже, как скучно-воет на ухо мне Даня.
-Двадцать минут до конца-отвечаю ему я одними губами.
-Долго... -кладёт руку на колено и чуть поглаживает.
-Дань-укоризненно смотрю на него .
Утыкается лбом в плечо и тяжело дышит.
Хорошо, что на задних партах никто не видит этого.-Дань, сядь нормально-отвожу плечо от его головы
Пыхтит и закатывет глаза от недовольства.
Да мне и самой тут скучно.Его руку поднялась всё выше, под самую юбочку.
Вдыхаю, смотря прямо в доску.
Он тоже смотрит прямо, делая вид, что он ничего не делает!А сам гладит меня по ноге, вызывая миллионы мурашек.
Его рука доползла до моей промежности, от чего я тут же сжала ноги, заточив его руку.
-Эй... -недовольно пробормотал он.
-Мг-грозно глянула на него, но его не остановил этот жест.
Он нажал на чувствительную точку, от чего я прикрыла глаза.
-Хватит-с моим словами, прозвенел звонок.
Как только мы вышли из класса, в моём животе осталось нарастающее возбуждение.
И этот комок мешал мне.-Пошли-не успела я опомниться, как уже шла за Милохиным в туалет.
-Что, куда?! -вся трепещущая, я не соображаю.
Закрывает дверь, садит меня на подоконник и припадает к шее,как вампир .
Рукой тут же ныряет под юбку, и оттягивает резинку трусов.
Проходится пальцем вокруг входа, заставляя дрожать.
-Ты вся мокрая, тоже хочешь -прерывисто и хрипло выдыхает мне в шею.
-Но не тут, Дань-кладу руки на его плечи, заставляя смотреть на меня.
-Мы быстро-и я как самая последняя шлюха соглашаюсь на перепихон в людном месте, да и не просто, в школе.
Ужас, это против меня всей.
Он расстёгивает ширинку, спускает джинсы приспускает трусы, натягивает презерватив и беспечно входит.
Я тут же хватаюсь за него прижимаясь.
Ужас, в туалете, на подоконнике, в школе.
Сжимает мои бёдра, задирая юбку всё выше и выше.
Я не забочусь о времени, просто растворяясь.
Вбивает меня в стенку, а потом прижавшись и пару раз ударившись кончает.Я равно выдыхаю, нахожу его губы, целую.
-Да моя малышка... -одевается обратно, я встаю.
Стою на дрожащих ногах, трясущимися руками поправляю трусы и юбку, смотрюсь в зеркало, делая причёску вновь.Он подходит сзади и оставляет влажный поцелуй на шее под ушком.
Даня
Просто огонь, это не девочка, а мой личный пожар.
Я весь горю и пылаю рядом с ней
После следующего урока у нас будут соревнования, поэтому как только окончился урок я пошёл в раздевалку.
-Дань, постой-тормозит меня возле двери Стас.
Отводит в сторону и достаёт телефон.
-Смотри че есть.
___________________
Простите, что не выложила вчера, ваттпад не был ы настроении.
А сегодня ещё было впр, так что возможно сегодня будет ещё пару глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгода отношений
RomanceКрасавчик школы и школьной баскетбольной команды Даниил Милохин заключил со мной договор. Я помогаю ему, а он оставит наш совместный проект мне. Только никто не знал кроме моей подруги,что я люблю такого красавчика, а он даже не смотрит в мою стор...