Даня
-Мне надо сходить за одеждой-мямлит Юля.
-Не надо-говорю ей я
-Ну мне нужно надеть трусы-лепечет она.
-Так ложись, платье одень и поспи-забирает своё домашнее платишко с моего шкафа, и прикрывая зад, ложится на кровать.
Пусть тело дышит.
Усмехаюсь своим мыслям.Я играю, а сам иногда поглядываю на Юлю, которая мило сопит.
Ногу задрала, платье съехало, открывая вид на шикарные ягодицы.Встаю, укрываю её пледом, целую в розовую щечку и шепчу:
-Спи моя любимая.
-И я люблю тебя-хрипит через сон
Такая сладкая, словно булочка, хочется есть, нюхать её.
Своего человека всегда мало, им невозможно насытиться.
Закончив игру, я лёг рядом с ней.
Притянул к себе по ближе, а она через сон тоже ластилась ко мне.Прижимаюсь губами к её сладкой груди, которая выпадает из разреза .
Такая плотная, упругая, натянутая.-Щекотно-шечет она улыбаясь.
-Ты выспалась? -спрашиваю я.
-Да. Сколько времени?
-Шесть часов вечера-отвечаю я, наблюдая за тем, как она трет сонное лицо.
-Ммм, я есть хочу. -тихим и ещё сонным голосом произносит она.
-Хорошо, пошли-растягивается по всей кровати и только потом встаёт.
-Я в твоей комнате, чаще чем у себя-хмыкает она.
-Это плохо?-спрашиваю я
-Это очень хорошо! Дань, я тебя люблю-обнимает меня, когда мы как раз зашли на кухню.
-Так, котёнок, мой, что будешь?
Юля
Ужинаем, смотрим какой то нелепый фильм, так хорошо.
По семейному.
Наверное глупо думать о какой то семье, мне только шестнадцать, но я всегда хотела детей, чтобы дать им достойное воспитание.Быть не такой, как мои родители.
Кстати о них.
От них не слуху ни духу, после того дня в доме Алёны.
Готовят новое нападения на меня, или же всё таки приняли тактическое отступление и отпустили меня?Спать мы легли вместе, впервые за это время, потому что в доме мы одни, и утром скорее всего тоже.
______________________
Прода вечером
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгода отношений
RomanceКрасавчик школы и школьной баскетбольной команды Даниил Милохин заключил со мной договор. Я помогаю ему, а он оставит наш совместный проект мне. Только никто не знал кроме моей подруги,что я люблю такого красавчика, а он даже не смотрит в мою стор...