10

588 27 0
                                    

Юля
Сначала даже не поняла, что он хотел, а потом чувствовала себя дурой.

Весь оставшийся день, я чувствовала себя дурой, рядом с ним.

-Пока Ань-и тут же бегу за Милохиным, который направляется к машине.

-Дань! -кричу я.

-А? Точно, блин, забыл, садись-закатываю глаза и сажусь.

-Кстати, сегодня едешь со мной на тусу -что?!

-Н..нет, я не могу. Меня дома ждут, ну в общем я не смогу поехать-отговариваюсь я

-Что значит не сможешь? Это надо, тем более не сейчас, а в семь вечера-и как ему объяснит, что меня никуда не пустят родители?

-Тем более, это в семь вечера! Дань прости если я подвожу тебя, но я не могу. Родители не пустят меня-тут у него как озарение.

-Ааа, так не говори им. -афигеть, у меня чуть ли пасть не отпала.

-Не могу не говорить-а мне так хотелось бы пойти. -Я что нибудь придумаю. Хорошо? А потом напишу тебе-с прищуром смотрит на меня, но потом просто кивает.

Меня довозят до поворота, а потом я иду домой.

-Мам, пап-кричу я с порога.

У меня слишком хорошее настроение.

-Привет ,Юль-выходит мама с полотенцем в руках.

-Привет. Мам, пожалуйста очень надо, отпусти меня в семь часов погулять, я обещаю, не на долго-чуть приврав прошу у неё.

-Юля, в семь уже поздно. Нет, это исключительно-ну что же так всё сложно!

Любимый парень позвал на тусовку, а меня не отпускают.
Ну в принципе я не ожидала другого ответа.

"Что да, Юля, иди конечно!"

-Ну ладно. Знаешь, я и не надеялась-бросив эти слова я зашла в комнату.

И как быть?
Как уйти, чтобы не было слышно.

Я обязана пойти туда.

До пяти часов я сидела и думала, как бы мне пойти, чтобы никто не знал об этом.

-Юля, мы к тёте Олесе в гости, будем поздно. Только попробуй мне куда то слинять. Будешь сидеть тут и зубрить уроки, моя мозги не выкипят.-мама показывает кулак и закрывает дверь.

Когда меня подобное пугало? Наверное до класса шестого, а дальше нет.

Вот я искала выход, а он сам меня нашёл.

У меня есть полтора часа на сборы.
В шкафу ищу плюс минус нормальное и тусовочное платье, не буду же я по сравнению со всеми выглядить серой мышью, особенно рядом с Даней.

Который мне так нравится...

Даня

Ну и где она? Сказала позвонит как всё решит, и не звонит.
А мне срочняк надо быть там.
Без неё поехать что ли?

Ах, ну вот она наша зубрилка звонит.

-Дань-с таким трепетом мне это сказала, как мама моя говорит.

-Мне уже страшно, Гаврилина-знаю что она не видит, но я хватаюсь за сердце.

-Ну я готова, ты можешь приехать побыстрее, на всякий случай-говорит она.

-Хорошо, хорошо. Сейчас буду-отключаюсь и побрызгав себя духами выхожу.

-Куда ты, Дань? -выходит батя с кухни.

-Я на тусу, не долго-а потом добавляю-Не как обычно!

-Ладно, иди-обуваю кросовки и иду к машине с водителем.

-Туда, куда мы сегодня девчонку завозили-он кивает и везёт меня к моей зубрилке.

Честно спасибо ей, что она согласилась выручить, но за мной тоже не осталось, проект хотела, получила.

Юля стояла у подъезда обняв себя руками.

Я вышел из машины и скользнул по ней взглядом.

Выгода отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя