Даня
Ну почему всё обязательно должно идти не так.
Когда всё нормально, обязательно что то то пойдёт не так.
-Дань, спустись к нам-попросил папа, пока я шёл к комнате.
-Сейчас?
-Да желательно-отвечает он.
-Хорошо-поворачиваюсь и иду за ним.
Мама сложа руки сидит за столом и внимательно осматривает меня.
-Дань, садись.
-Мам, ты меня уже пугаешь. -отшучиваюсь я.
-Дань, мы поняли, что тебе нравится Юля, и ты ей тоже-говорит папа.
-Да-отвечаю я, откинувшись на спинку.
-Всё это время мы иногда уезжали, чтобы дать вам побыть вместе. Дань, у вас всё серьёзно, я во всех видах отношений-прокашлевшись спросила мама.
-Ну да. Только мы с ней сейчас чуть чуть поссорились, но не важно. Так что?
-Ну мы к тому, что пусть Юля знает, не стесняется, и ты тоже-говорит мама.
-Хах, ну хорошо.
-Так это всё... А ещё, Дань, поаккуратнее- шипит на ухо отец.
-Хорошо бать-пожимаю руку и ухожу.
Сидя в комнате, у меня в голове появилась странная мысль.
Надо кольцо, хочу сделать Юле предложение.
Ну а что, молодой брак это хорошо.
Даже очень!Я вновь оделся и спустился по лестнице.
Юля так и сидела в своей комнате, а я поехал за кольцом.
-Паш, в ювелирку-Паша улыбаясь везёт меня , а я считаю деньги на карте.
Мы с милым пожилым мужчиной выбирали мне кольцо.
Ну точнее не мне, а Юле но покупаю же его я.-Молодой человек, берите это. Не пожалеете, всегда будет его носить-говорит старичок, крутя кольцо, усыпанное маленькими сапфирами.
-Вау, давайте-покупаю, благодарю.
-Вот увидите, ей очень понравиться-он улыбается, а я ещё рас говорю спасибо и ухожу.
Красивая, снежная белая коробочка, скрывает кольцо усыпанное голубыми камнями.
Подхожу к её комнате, стучу.
-Да?-я открываю дверь и ухожу в комнату.
-Юль, я хотел извиниться.
-Даня, отстань, я не хочу с тобой разговаривать. Ты меня дурой выставил, шлюхой какой то. -хмуро глядя в мои глаза, говорит она
-Ладно...
И тут в моей голове созревает такой план!
Просто гениальней некуда.
Юля
Утром поспешно собираюсь в школу, а завтра вновь выходной.
С Даней я даже говорить не хочу.
-Ну ты что, меня не любишь? -бухтит он, обнимая меня, пока я застилаю кровать.
-Не люблю, всё? -отходит, мрачнеет, но потом улыбается
Собираю рюкзак и спускаюсь.
-Доброе утро-говорит мне его мама.
-Доброе-приобнимаю её, а потом выхожу на улицу и жду Даню.
-Поехали.
***
Мы весь день сидели с Аней, ходили тоже с ней, а потом вместе и бежали.
-Юль, Юль, Юль! Так Дане плохо! -кричит мне Алёна, когда мы вышли из класса
Он же уже не курит.
Может у него аллергия на весну.-Где он? -вскрикиваю и бегу за ней, а за мной Аня.
-Даня, Даня-он лежит посреди коридора, а вокруг него все с телефонами.
-Че вы стоите как истуканы. Плохо человеку! -я присаживаюсь возле него, бью по щечкам, давлю на грудь, пробую пульс.
-Даня... -набираю в лёгкие воздуха и припадаю к его губам.
Делаю искусственное дыхание, и тут же понимаю, что мои губы тоже сминают.Открываю глаза, а это негодник целует меня.
-Дурак что ли?! -вскакиваю на ноги и кричу.
-А говорила не любишь-поднимается, а потом вновь опускается, только на колено.
-Юль, выходи за меня! -говорит он, а у меня перехватывает дыхание.
-Ты серьёзно?... Дань, но нам всего шестнадцать! -он поднимается, надевает на меня кольцо и смотрит в глаза.
-Ну не знаю, мне семнадцать-лепечит он, и ухмыляется
Целует, сладко и проницательно, но потом отстраняется, когда звенит звонок и слышен стук каблуков.
-Так, что вы тут устроили!? -доноситься голос директора.
___________________
Ну что, готовы к концу. Мне самой не верится. 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгода отношений
RomanceКрасавчик школы и школьной баскетбольной команды Даниил Милохин заключил со мной договор. Я помогаю ему, а он оставит наш совместный проект мне. Только никто не знал кроме моей подруги,что я люблю такого красавчика, а он даже не смотрит в мою стор...