Этот момент так неловко и странно ощущался, когда вы сидите и понимаете всё что между вами было.
Пытаетесь скрыть ту искру, которая то и дело пробегает между вами.Ани сегодня не было, надо будет ей позже написать, как приедем домой.
-О чем задумалась? -ловит меня в коридоре, пока я задумчиво разглядывала телефон
-Да так. Ане нужно написать. -пожав плечами сказала я..
-Ясно. Её я как заметил сегодня не было.-констатирует он
-Ну да...
-Так бы ты уже с ней ошивалась. -усмехается он
-Она говорила, что родители уехали в командировку и они с Артуром встречаются.-вспоминая я и пазл в моей голове складывается.
-Ааа, хахаха, тогда понятно всё-хлопает меня по плечу с ухмылкой.
-Мне тоже всё понятно с ними-прижимаюсь к нему, а он уже переставляет руки и нормально меня обнимает.
-Дань. -говорю я, пока в углу тихо и никого нет.
-Что?
-Как так вышло? -он понял о чем я говорю.
-Ну ты красивая, прямолинейная, настоящая, и в какой то момент я понял, что ты моя, моя такая маленькая, мозолившая мне глаза своими ногами. -на слове "ногами" ,я усмехнулась.
-Я понял, что с тобой мне хорошо, для такой как ты хрупкой, нужно что то стойкое, и это я-уверенно произносит он
Я томно вздыхаю.
-Ну ты и сказочник-тыкаю в него пальцем.
На самом деле, он всегда казался мне каким то не просто красивым, по которому текут всё девочки, а что то большее.
Я видела в нём что то большее открытое и светлое.
Что он человечен к миру, никогда не пройдёт мимо, даже если ему это не надо.Он помог мне уйти от родителей, хотя зачем ему это, зачем ему возня со мной.
Ласка, забота, он всё равно ухаживал за мной.
Ему это было вовсе не нужно.А я каждый раз смотрела на него и понимала, что он мне очень нравился, единственное, что тешило мою душу, что мы были на взаимовыгодных условиях, я ему помогаю, он мне.
А потом что то закрутилось, завертелось и что-то уже не то.
Как Аня и говорила, что вдруг так то так, а оно так и вышло.Аня как ведьмочка, всегда была за нас, подкалывала меня, а оно вот как.
После всех уроков мы как обычно уехали домой.
-Сейчас покажешь мне проект, будем делать-только сейчас вспоминаю, что я там понаписала.
А написала я там всего...
Аж стыдно.-Да ладно, может я сама.
-Я всё аннулирую. Будем вместе делать!
-Боже, я там такое писала, всё что знала! -зажмуриваю глаза, а потом смотрю как он лыбится во всё тридцать два.
-Ну вот ещё напишем. Я тебе говорю, мы получим пятёрку, так ещё и выиграем, самые лучшие будем короче! -верю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгода отношений
RomanceКрасавчик школы и школьной баскетбольной команды Даниил Милохин заключил со мной договор. Я помогаю ему, а он оставит наш совместный проект мне. Только никто не знал кроме моей подруги,что я люблю такого красавчика, а он даже не смотрит в мою стор...