Даня
Уже воды нельзя выйти попить, меня тут же с ног рубит Гаврилина.
Шлёпает босиком впереди меня, быстро передвигает ножками, дабы убежать и скрыться побыстрее!
С волос на полотенце стекают капли, ноги оставляют влажные дорожки за собой.
Юркнув в своё логово, она оставляет меня за дверью с дикой жаждой воды.
Находясь на кухне жадно глотаю воду и громко ставлю стакан.
-Юля не хочет кушать? -спросила мама, пока они были с отцом в зале.
-Нет, она уже спать ложиться-быстро сказал я и поднялся к себе.
На секунду глянул на дверь Юли.
Я тут чекнусь, если так будет продолжаться каждый день!
На выходные надо куда то свалить, может на тренировку сгонять или с пацанами поиграть в футбол на приставке.
Лежу сложа руки и думаю об этом, дабы отвлечься и забыть образ Гаврилькиной, которая буквально мимолётно прошла, оставив перед глазами вид её стройненьких ножек.
А как капли текли по ногам, мокрые волосы, ммм...
-О Боже... -я перевернулся лицом в подушку и глухо простонал.
Мне надо срочно чем то заниматься.
Вот как раз не был давно на баскетболе, надо пойти!
Или куда то в отель сгонять, на пару часиков с кем то зависнуть.
После такого, мне точно нужно что то делать, а то отсутствие секса, который был давно, даёт о себе знать.-Дань-и когда папа научится стучать?
-Да?! -я переворачиваюсь и разваливаюсь перед ним
-Я хотел с тобой по взрослому поговорить.
-Пап, давай по взрослому завтра, я сегодня устал. Завтра выходной, вот и поговорим с тобой... -я медленно его выпроваживал.
-Нет, сегодня. Помоги мне завтра машину почистить.
-О'кей, но у меня тренировка завтра-отвечаю я.
-Да без проблем, в восемь встанешь, а в час поедешь-и вышел.
Вот это наглеж!
Утром я встал в семь, чтобы помочь папе, но каково было моё удивление , когда в коридоре ходила сонная Гаврилькина, с чашкой в руках.
-А чего ты в такую рань шарахаешьмя ? -я подхожу к ней, поправляю халат на её плечах и запахиваю грудь.
Она тут же сжимает руки на груди, придерживая тонкий халатик.
-Я вышла воды попить, сон плохой приснился -глаза забегали, а в руках сжалась чашка.
-Понятно, ну ладно, иди-пропускаю её мимо себя и уверенно спускаюсь к быте.
Юля
И чего это он встал так рано?
Про сон солгала, я открыла смски родителей, который пытаются до меня дописаться и дозвониться.-Если ты не придёшь домой, мы подадим в полицию. Посадят всех, кто покрывает тебя, ты ещё несовершеннолетняя!
От прочитанных сообщений у меня едет крыша.
А если они и вправду меня найдут, ещё ко всему этому подключат семью Милохиных.
Я словно ходячая проблема.Ещё немного полежав, я так и не смогла уснуть, меня это всё тревожит внутри.
Я написала Ане по поводу этого сообщения.-Да...они мне тоже писали, чтобы я раскрыла где ты.Я ответила им, что я уже как несколько дней с тобой не общалась - я со вздохом читала её сообщения
-И когда они угомонятся, я что, единственный ребёнок, который ушёл от родителей в шестнадцать? Мне летом семнадцать будет-яростно пишу я.
Немного с ней пообщавшись. Я встала, застелила кровать, сложила вещи, а потом переодевшись спустилась вниз.
На столе был не заваренный кофе, поэтому я залила его водой и сливками, а потом села пить.
Ставьте ваши звездочки💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгода отношений
RomanceКрасавчик школы и школьной баскетбольной команды Даниил Милохин заключил со мной договор. Я помогаю ему, а он оставит наш совместный проект мне. Только никто не знал кроме моей подруги,что я люблю такого красавчика, а он даже не смотрит в мою стор...