Даня
Выпила, искал её везде, мало ли ещё потеряется.
Потом вообще вырубилась с нами на диване, в общем я посидел от души...
А сейчас домой её.
-Паша, домой ее-сажусь в машину и командую водителю.
-К тебе? -спрашивает он.
-Нет, к ней! -он кивает и мы едем.
А может ну её, пусть живёт своей жизнью, это никому не надо, Насте точно, видел её, похрен ей.
А я тут с этой зажигал...
Юля
Пока едем пытаюсь звонить родителям, но не берут.Что то мне это не нравится, затихорились.
Я уже вся вспотела от волнения.-Нам долго? -спрашиваю я.
-Уже приехали-говорит его водитель и я как ошпаренная вылетаю из машины
-Подожди! Надень-дает мне мне кофту, чтобы накинула на плечи, а я быстрее убегаю.
Как она пахнет...
Приглаживая волосы я стучу в дверь.
-Мам, пап, приветик-говорю я, как только вижу их разъярённый взгляд.
-И тебе привет-мама затаскивает меня за кофту Милохина, которую я успела надеть, пока поднималась, в квартиру.
-Где ты была! А!? Шляется не пойми где. Что за платье! -кричит она.
-Мам,, да всё нормально-мытаюсь вывернуться от неё.
-Нормально, я сейчас тебе покажу нормально-толкает в комнату и я падаю на свою кровать.
-Мам, пап, ну скажи ей! -папа так же стоит над душой и смотри на меня.
У меня на глазах слезы, а мама продолжает орать.
-В школу, а потом домой! По минутно буду считать-выплевывает на конец и уходит.
Я плачу...
За что? Почему меня так не любят?
Я же просто родилась, и с самого детства терплю такое отношение.Не помню, что было дальше, но я встала с кровати, с криками прогнала их со своей комнаты, закрылась и выдохнула.
Слышала недовольные голоса родителей, но я уже стала переодеваться и натянув наушники, достала проект и стала дописывать элементы.
Я прокручивала весь сегодняшний день, вечер.
Голова кружилась, я была счастлива, да!Самую малость, но это приносило мне непередаваемые эмоции.
И почему я не такая как все?
У всех нормальные родители, а у меня изверги.Я знаю, семью не выбирают, но фак!
Каждый же хочет тепла и понимания...внимания.И я ищу его в людях, в Ане, мне нравится Даня, и я рада, что хоть как то вышла с ним на контакт.
Даже самый малый, но контакт, для меня это значит очень многое, но значит ли это для него?...
Всхлипываю, утирая нос.
Купаться не пошла, не хочу даже выходить, просто разделась и легла спать.
-Даня?.. -я трогаю его руку, которая поглаживает мою щеку
-Что зайка? -и смотрит так пронзающи...
-Почему меня никто не любит, неужели я с самого рождения никто, кроме загнанной лошади-сжимаю его ладонь, всматриваясь в глаза.
-Почему никто? Любят... -говорит он, приближаясь ко мне.
Губы приоткрываются и прикрыв глаза я учащенно дышу.
-О чем ты думаешь, Юля...
-Ты вставать собираешься!? -меня словно холодной водой окатили.
Резко распахиваю глаза, смотря на отца.
Не дали досмотреть сон...
-Встаю! -фыркаю в ответ и взяв вещи ухожу в ванну.
Ох черт! Сама себя испугалась, стрелки развивались,тушь растеклась, губы смазаны.
Ну красотка...
Умываюсь, состояние подавленное, даже грустное.
Как хочется оказаться там, где спокойно, рядом с родным и любимым человеком, который поймёт тебя по одному лишь взгляду, с одного слова, молча обнимет и успокоит, скроет от всего мира.
За все мои шестнадцать лет, у меня не было первой любви, что уже говорить о поцелуе и так далее.
Приведя себя в порядок я выхожу из ванной и забрав рюкзак иду к выходу.
-Чтобы в три, была дома, я у папы выходной, он проследит-кивнув я надеваю шапку и выхожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгода отношений
RomanceКрасавчик школы и школьной баскетбольной команды Даниил Милохин заключил со мной договор. Я помогаю ему, а он оставит наш совместный проект мне. Только никто не знал кроме моей подруги,что я люблю такого красавчика, а он даже не смотрит в мою стор...