28

561 25 0
                                    

Юля

Наверное у всех есть такой неловкий момент, что вы после поцелуя потом нормально общаетесь, словно ничего и не было.

Вот так и у меня. Мы сидим все вместе на кухне, и только иногда обмениваемся с Даней взглядами.

Обычно мне хочется избежать его взгляда, сделать вид что я его не чувствую на себе, но иногда это даже раздражает.

Даня

Очередная тусовка, день рождение нашей одноклассницы.
Алёна уже всех собрала и пригласила нас с Юлей.
В качестве пары конечно.

И эти несколько дней я смотрел на неё и думал как сказать ей.
Пойдёт ли она?

-Хватит на меня смотреть-шипит она

-Что? -я пару раз моргаю, встречаясь с её взглядом.

Немного раздраженным.

-То!..хватит смотреть так. -я встряхиваю головой.

Допиваю чай, мама с папой там о чем то болтают, так что нас никто не слышит.

-Я думаю.

-О чем? -спрашивает она.

-Пойдёшь со мной на день рождение? Алёна позвала нас с тобой-ответил я.

-Нуу, мне типо обязательно? -а почему нет.

-Да, обязательно, и это было больше утверждение-вздыхает, но соглашается.

-Ладно. Когда?

-Завтра-встаю со стола и ухожу.

Пусть подумает, хотя у неё нет выбора.

Оставшейся день я пробыл в комнате, сделал пару заданий, поиграл, пооджимался, а потом скупавших лёг спать.

-Вкусно? -спрашивает меня Юля

-Вкусно, прям как мама готовит-подсаживаю её на стол и целую.

-Такая сладкая пудра -шепчу ей в губы...

Боже мой, и тут Юля.

Преследует зараза!Что дома перед глазами, что во снах.

Встав, понял, что ещё рано, только пол седьмого, но так и не заснул.

Решил посмотреть что я буду надевать на вечер, а потом уже собираться в школу.

Зря всё же родители посоветовали мне остаться на ещё два годы, лучше бы ушёл с девятого, но уже ладно.

Выбрал кастомные джинсы, которые заказывал у одного известного мастера, кофту со скелетом  и новые кроссовки.

Всё это положил на угол кровати, а сам переоделся в другое и пошёл умываться.

Пока я чистил зубы, ко мне в ванну постучались.

-Мм-промычал я открывая дверь.

-Доброе утро-сказала Юля...

Я подошёл к раковине и выплюнул пасту.

-А че ты не спишь? Родители что то писали, сон приснился? -спрашивал я.

-Нет, просто с Аней переписывалась. Она может прийти сюда ко мне. Мы будем в моей комнате-говорит она.

-Ох, хорошо, я скажу маме, что придёт Аня.
Или я могу забрать её и приехать?

-Нет, не нужно! Она сама придет, ей дали отгул от учёбы, живот болит сегодня, ну сам понимаешь-я киваю, а она закрыв дверь за собой уходит.

А с Юлей жить не так уж и  плохо, она и спрашивает, маме помогает с едой, кофе мне по утрам делает.


Выгода отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя