5

684 22 0
                                    

-Аня, ко мне сейчас Милохин приходил, говорил, чтобы я стала его девушкой. -растерянно сказала я

-Прям девушкой!? -в недопонимании спросила Аня

-Ну это скорее всего просто какая-то потребность-ответила ей я

-Ну так соглашайся, подруга. Когда ещё выпадет такой шанс. Может вы так и переспите. Он же только расстался, девушка нужна-заливала мне Аня

-Аня, я хоть не паинька ребёнок, но не до такой же степени, чтобы прыгать в койку к левому парню-возмущенно произнесла я

-Не к левому, а к Милохину. К нему все хотят, ну кроме меня-продолжала Аня

-Так, я тебе позвонила вообще узнать, что мне делать

-Ну соглашаться, что же еще-повторяла она

-Ладно, спасибо-сбросив трубку, я оставшийся вечер думала над его предложением.

Он даже ничего не объяснил, надо поговорить и выяснить условия.

Утром я быстро сбежала к Ане на встречу и мы вместе отправились в школу.

-Юля, надо соглашаться, он же тебе так нравится-по дороге говорила мне Аня.

-Я сегодня с ним поговорю. Тогда посмотрю, надо мне такое или нет. -сонно процедила я. Но сразу же проснулась когда увидела, что Милохин со своим личным водителем приехали ко двору школы.

Тот вальяжно вышел из машины и засунув руку в карман направился ко входу.

-Ау, Юлька-дергала меня подруга.

-Что? -оторвавшись от своего мира я перевела взгляд на неё.

-Я говорю чего стоишь. Если согласишься, тоже будешь вот там с ним кататься, а может и не только-тыкала Аня рукой в дорогую иномарку.

-Аня. Твои шутки , сейчас точно не уместны-сказав, я пошла вперёд

-Ну Юль! -в догонку кричала мне Покровская.

Даня

Если у Насти новый хахаль, то надо сделать так, чтобы она точно поняла, что со мной она была в сказке.
А не с этим хорошим и послушным паинькой мальчишкой.

Да и с какого момента Кузнецову интересуют маменьки сынки?
Но сейчас не об этом.
Мне нужна наша Гаврилина, уж с этой отличницей мне все позавидуют.
А что, новый тренд.

Нереально сочный парень и вполне симпотная отличница. Или же наоборот.

Даже наверное слишком красивая для отличницы, но этот не имеет значения.

Мне нужен тот, с кем меня меньше всего могли бы шипперить.

Надо только чтобы она согласилась и пусть этот проект будет её, а Настя утрет себе нос тем же парнем.

Юля

Милохин сел на своё место а я как обычно сидела с Аней.

-И как типо сказать? "Эм, ты мне вчера предлагал встречаться, так вот Даня, я согласна" Так что ли ? -смотря на Даню я спрашивала как быть у Ани

-Ну не так, подожди когда он будет один, а потом выясни-я кивнула и продолжила слушать урок.

Даня

-Ты же видел, что твоя Настька бывшая, с тем котёнком ошивается?-спросил меня мой друг по парте Леха.

-Да, но скоро она будет плакать и подтереться этим же тряпочкой.

Выгода отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя