Эпилог

920 42 2
                                    

-Дань, ну нам всего шестнадцать! Говорила она, а самой едва восемнадцать стукнуло, так сразу за меня замуж выскочила-кривляет меня.

-Да, у нас до сих пор есть то видео! -смеялись наши одноклассники.

-Не вериться, пять лет уже прошло. Юль, а помнишь, мы с тобой на тему мужа говорили, что расскажу ему, кто был твоя первая любовь?! -хохотала Аня.

-Помню! Первая и последняя.-отвечаю я, прижимаясь к руке мужа.

-Мда, я всегда знала! -Даня прыскает от смеха как и всё мы.

-А как дочку вашу зовут? -спрашивает Леха, который наконец нашёл девушку.

-Кама, Камилка наша-с особым отцовским трепетом отвечает Даня.

Камиллу я родила в девятнадцать, конечно ещё немного не нагулялась, но и аборт делать не сочла нужным.
Я считаю себя хорошим родителем, в меру строга, и дарю материнское тепло и заботу.

Мы с Даней по очереди читаем сказки на ночь, переодеваем её.
В общем всё наше время только для дочки.

Родители почти не лезут ко мне, иногда только приезжают, чтобы увидеть внучку.
Я им всё простила, но до сих пор не общаюсь с ними, так как мне хотелось.
Мама иногда лезет с нравоучениями, но я её обрубываю фразой "Что я её мама, и я сама разберусь как её воспитывать".

Родители Дани для меня как вторая семья.
Тогда они сочли предложение Дани за шутку, но мы оба знали, что это не так.
Они иногда забирают Каму, чтобы дать мне отдохнуть и не впасть в после родовую депрессию.

-Ребят, всех были рады видеть, но дочка дома ждёт. Оставить не можем на долго, мама скоро уедет-сообщает Даня.

-Пока! -говорю я, в след своим одноклассникам.

-Камилла же у бабушки с дедушкой? Или Люба приехала, по твоим словам.

-Глупышка, я же видел, что ты засыпал. А мама и вправду приехала-садимся в машину, и Даня привычно заводит её.

Едем по ночному городу в свою квартиру, где наш ждёт дочка.

Такая миленькая, чудная и с русыми волосиками.
Мой родной цвет взяла.

-Юлечка привет-обнимаю свекровь, а следом встречаю в свои объятия маленькую девчульку.

-Камочка, а папу поцеловать не хочешь? -ребёнок выбирается из моих объятий и лезет на шею мужа.

-Лублю тебя папа-звонко чмокает его в щеку, а тот улыбается как довольный котяра.

-А маму? -спрашивает он, держа маленькую ручку, которая с его два пальца.

-И маму. Оцень, оцень вас лублю, и бабуску -такая милая и улыбчивая, ещё почти без зубов правда, но пусть растут.

-Так милые мои, я поехала. Такси ждет-целует внучку и выходит.

-Хорошего вечера-говорит Даня.

-Ну что, играть? Кама, ты хочешь ещё поиграть? -малышка спрыгивает с рук и бегом бежит к себе в комнату жестом подзывая нас.

-Люблю тебя-говорю я, стоя рядом с Даней.

-А я люблю вас!-подхватывает меня на руки, и под мой смех идём к дочке.

Мы ещё долго будем решать, кто будет главным, в игре "дочки-матери".

_______________________
Конец, дорогие мои!

Могу только поблагодарить всех кто читал, голосовал😘...

Сейчас слова благодарности на ум не приходят, так как хочу спать, но пишу вам лишь одно-Люблю вас! ❤❤❤

Выгода отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя