24

555 26 2
                                    

Даня

Баскетбол снял стресс, от всего, что произошло недавно .
А точнее в моей жизни относительно недавно произошла Юля, с которой мы практически не общались никогда.

Я не мог не помочь девченке, с которой у нас свой контракт.
Должное за должное, да и вообще, я просто не не мог не помочь, если меня попросили, доверились, то я не могу устоять.
Юля девка симпотичная, языкастая, не в плане того, а что она может ответить на любое в её или же не в её адрес.
И как оказалось, учится она принудительно. Иначе зачем детям сбегать с дома родителей, не правда ли?

А смысл, если ребёнок не хочет, хочет другого?

Я наверное не пойму, потому что мои родители меня воспитывают совершенно иначе.
Но я считаю, каждый должен быть по жизни частью себя.
Учёба, работа, бабки, тряпки, но время для себя, на себя, на то что ты хочешь .

Определенно должно быть!

Стук, именно он прервал меня от всех раздумий.

-Это я, Юля.

-А, входи!.. -поворачиваюсь на кресле к двери.

-Ты бы мог дать мне ручку? Моя закончилась, а надо писать проект. А ещё, я  с завтрашнего дня на больничном, скажи об этом классной-она переминаясь с ноги на ногу стояла в проёме.

-А ты заболела что ли? Плохо тебе? -я встал с кресла и подошёл к ней.

-Нет...там просто такое дело, в общем мне пока что лучше посидеть тут, дома... -загадочно отвечает она, махнув рукой.

-Ты можешь мне нормально рассказать? -смотря на неё чуть с высока спросил я.

-Я вообще за ручкой просто пошла. Дашь? -переводит тему, хитрая.

-Дам,-начал я-Но ты мне всё расскажешь, почему ты не пойдёшь.

-Плохо себя чувствую, всё?

-Нет, не плохо ты себя чувствуешь. Что то другое... -растерянно лупает глазами.

-Что? -она заправляет прядь за ухо, которую я только что хотел заправить сам.

-То, проходи давай-затягиваю её к себе в логово и сажу на кровать, сам тоже сажусь рядом.

-Что ты хочешь узнать?

-Почему ты не пойдёшь, и не можешь или не хочешь говорить мне. Ты же сказала, что доверяешь мне. Разве не так? -возможно давлю, но я хочу знать!

-Одного слова понятно будет. Родители. -поджимает губы и отводит взгляд.

-Что родители? Они что то хотят, ищут?

-Да, они звонили Ане, писали, мне писали, но они у меня в блоке, я иногда смотрю, что они мне там пишут.
И недавно они написали, мол если ты не найдешься, мы сами тебя найдём, и ещё подадим в суд, кто тебя скрывал, то есть ещё и вас ко мне затянут.
Я этого не хочу, поэтому, чтобы они не узнали, лучше дома побыть. Аня сказала, что со мной не общалась, и ты если что тоже говори. А вдруг они завтра в школу заявятся...Дань, я переживаю, ещё никогда такого не было-бормочет она.

И вдруг захотелось так её обнять, прижать, чтобы не боялась, никто её не сдаст никуда и никому.

-Ну, всё, не переживай иди сюда-поджимаю её за плечо, укрывая своими объятиями.

Такая хрупенькая...

-Как они меня достали, ты не представляешь, даже так, когда я написала, что со мной всё в порядке, они не перестают меня задалбывать.
А их сообщения меня пугают... -шепчет она мне в кофту.

-Верю, но ты не переживай... -в ответ шепнул я.

-Я просто не хочу вас в этом всё впутывать. Они же повёрнуты на мне, я как клоп, вечно в книгах обложенна. Я вам благодарна за всё, но моя жизнь и мои разборки не должны касаться вас.

-Так Юль, хватит. Держи ка ручку, даже вот карандашик, и не переживай. -встаю, отдаю ей ручку и карандаш, а она улыбается.

-Спасибо...

-Пожалуйста-она закрывает дверь,  а я погружаюсь во всю эту информацию...

По её рассказам, ей реально там херово.
Жесть...

Выгода отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя