Как обычно иду в школу, Аня почему то пришла раньше, а я одна шла по дороге.
-Садись-рядом тормозит машина, которую я узнаю из тысячи таких.
-Садись Гаврилина, чего застыла. Формулу тяжести вспоминаешь? -я хмурю брови и открыв дверь сажусь.
-Выходим и сразу ты меня берёшь за руку. Поняла? -я киваю.
Сегодня он в лёгкой куртке, так как всё тает, на нём одета жёлтая толстовка и спортивные штаны.
-Я же так и не рассказала тебе, про то, что я вчера сделала-не успеваю рассказать до конца, как он меня обрубает.
-Юль, честно, не в обиду, но мне на столько посрать на этот проект. Делаешь, делай, надо, потом расскажешь-чего я могла ожидать.
Это моё воображение рисует то, что я бы хотела.
Чтобы он увлечённо слушал, то что я сделала, похвалил, наверное потому что, мне не дали этого мои родители...Когда мы подъехали к школе я послушно взяла его за руку, а он сунув руку в карман, пафосно направился к входу.
-Пацаны привет. -отпускает меня и кивает, чтобы я уходила.
Где-то взглядом замечаю Аню и направляюсь к ней.
-Аня-крикнула я ей.
-О, Юля приехала -подстебывает она, но любя.
-Да, Даня подвёз, типо мы ехали вместе. -объясняю я.
-Ясно. -отвечает Покровская, пока мы направлялись к классу.
-Честно, Ань, я вчера звонила Дане, хотела рассказать как я сделала кусочек проекта, а ему не интересно. Совсем-уныло выговариваюсь ей
-Юль, ну я не удивлена. А то что он тебя хотя бы не похвалил, козёл просто. Можно сказать, что ты его работу делаешь, которая тебе нафиг не сдалась.
-Я про тоже думала.-сажусь за парту, и наблюдаю за тем, как в класс заходит Милохин.
-Аня, пересядь, Юля тут со мной сидеть будет-удивлено смотрю на то, как он спокойно это говорит оперевшись о парту.
Аня спокойно уходит к Артуру, а Даня вальяжно располагается на её месте.
-Теперь, ездишь и уезжаешь со мной. Потому что Настя что то клюнула на нашу уловку. И пожалуйста, будь на переменах возле меня-шепчет он, чтобы никто не слышал.
А я уже сижу с инфарктом, как его дыхание обдало моё ухо и кожу шеи.
-Гаврилина, поняла? -контрастно звучал его уже громкий голос.
-Да-медленно киваю, глотая слюну.
-Я рад.
Весь урок он почти ничего не делал, что то иногда записывал, а потом вновь сидел в телефоне.
-Дань, вот это важное запиши-тыкаю на доску пальцем.
-Ну запиши, я занят-видимо так же, как и вчера вечером.
Молча беру его тетрадь и пишу ему это.
Даня
Мне было не до урока, мы с Лёхой обсуждали грядущую тусовку, на которую я должен взять с собой Юлю.
Иначе не могу, там будет Настя, пусть видит, что я не один.
Что за запах...
Как собака втягиваю в себя этот аромат, в потом повернув голову, понимаю, что этот пахнет от Юли.
И твою мать, так вкусно, что захотелось облизать.Так сладко как конфетка, в перемешку с какими то цветами.
Прям так по девчачьему, что я на секунду замер рассматривая её задумчивый и немного глуповатый профиль.Эта заучка надула свои губки и прищурила глаза.
-А нам ответит Милохин! Пожалуйста, Даня, чему будет равно-я медленно повернул голову на учителя.
-*Корень равен пять-почесывая нос, невинно шепчет Юля.
Вот спасибо!
-Корень равен пяти -отвечаю я.
-Правильно Даня-даю ей кулачок чтобы стукнуть, но она лишь смотри.
-Кулачок об кулачок. Спасибо-неуверенно сжимает кулачок и легонько стукает о мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгода отношений
RomanceКрасавчик школы и школьной баскетбольной команды Даниил Милохин заключил со мной договор. Я помогаю ему, а он оставит наш совместный проект мне. Только никто не знал кроме моей подруги,что я люблю такого красавчика, а он даже не смотрит в мою стор...