Chapter 9

13.5K 298 33
                                    

Джейден: Мадам, позвольте

Он преклонился немного и вытянул руку. Я же дала свою руку в ответ.

Я: как вы любезня милорд.

Я улыбнулась ему. После мы пошли вперед, но я остановилась и повернулась. Райли шла одна.

Я: Так парни! Если сейчас не поведете Райли, то испытаете на себе мою месть за подругу.

И к ней подошел... Винни!

Я: Ахуеть, Винни смотри не влюбись.

Он лишь с улыбкой посмотрел на Райли. И также пол руку как и я с Джеем, пошел в сторону клуба.

Я: Эх, любовь такая штука. Повзрослел.
Джейден: Хэй мамаша! Нюни не распускай
Я: Ой, да иди ты

Мы зашли в клуб и прошли в нашу любимую вип зону.

Джош: А откуда у вас випка?
Я: Щас узнаешь

Мы прошли и сели за стол. Тут к нам подходит официант, мы заказали по стакану виски и ждали владельца этого клуба. По совместительству нашего друга и моего бывшего, но мы с ним расстались на радостной ноте, поэтому остались друзьями.

?: Всем привет

Я сразу встала и обняла парня, поцеловав в щеку. Мда.. Мне кажется это уже моя привычка, обнимать и целовать всех при встрече. Он взял меня за талию и я начала представлять его парням.

Я: Знакомьтесь парни, это Алекс. Владелец этого клуба и наш друг

Я: Лекс, это Винни, Джош, Джо и Пэйтон, мои сводные братья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Лекс, это Винни, Джош, Джо и Пэйтон, мои сводные братья.
Алекс: Честно я в шоке. 4 своднях братьев?!
Я: Хахаха, да да.
Брайс: Че вы вообще встали?
Я: Ой да.
Алекс: Садись.

Я села, а он за мной. Сидела я между Алексом и Ноеном. Напротив сидели братья. Тут к нам пришел официант и расставил напитки.

Алекс: Принеси еще 3 виски и красного вина дамам
Официант: Да, что-то еще?
Я: Нет, можешь идти.

Он ушел, а мы начали пить, веселиться и разговаривать. Все это время я иногда замечала подавленный взгляд у Джейдена. Наверное, у него снова что-то случилось. Завтра обязательно про это спрошу.
Также я замечала злые взгляды от Пэйтона и Джо, когда меня обнимали Ноен или Алекс. Ревность..

Через час я уже ничего не соображала. Но помню что заснули мы только под утро.

Проснулась я в 13.45. На чьих-то коленях. Приподнявшись я увидела Джо. Кстати голова у меня не болела, это некая особенность после выпивки. Не знаю с чем это связано , но мне в кайф, бухать и не мучаться утром. Я встала и осмотрелась. Все спят, мы до сих пор в клубе, а я в нижнем белье.

Я: О боже, что ту произошло.

Найдя платье я одела его и вышла из вип. После подошла к одному из официантов.

Я: Извините, а вы не знаете, что вчера произошло?
Официант: Ну, за вчера много чего произошло. Например вы празогнали почти всех тусовщиков. Осталось только человек 10. Через минуты после этого выходят парни в трусах, а вы с Райли пошли их примера и разделись. Дальше я не видел.
Я: Охренеть, пора завязывать с алкоголем

Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя