Придя к Пэйтону, я вновь села перед ним.
Я: Поешь, малыш
Пэйтон: Мг...
Я: Я схожу до Джоша, проверю его.Поцеловав его в лоб и погладив по щеке, я вышла из комнаты и пошла к Джошу. Зайдя к нему, я увидела, что он лежал.
Я: привет, ты как?
Джош: получше.
Я: На кухне завтрак, сходи поешь, или тебе сюда принести?
Джош: Я спущусь.
Я: И еще... Завтра похороны...
Джош: хорошо...Он встал и пошел вниз. А я за ним. Там я наложила ему сырники и поставила на стол. Он сидел и грустно смотрел в стену. Я обняла его сзади и прошептала
Я: Джош... Нужно жить дальше...
Джош: Да, я тоже буду держаться. Как там Пэйтон?
Я: Плохо... Очень плохо... Он плачет и смотрит в стену....
Джош: Ему больно.. Он лишился одного из старших братьев.. Мы все его опекает. Мы заменяли ему отца. Особенно Джо, когда Винни не мог с нами справится. Кстати о Винни, он как?
Я: Райли говорит, что он не выходит с комнаты, всю ночь не спал. Все время вспоминает о том как опекал и заботился о вас.... Ладно я пошла к Пэйтону.
Джош: Да.. ИдиЯ поднялась и зашла в комнату. Легла рядом с Пэйтоном и обняла его. Он обнял меня в ответ и мы уснули. Перед этим я поставила будильник.
Утро. Среда. 8.30
Прозвенел будильник и я проснулась. Пэйтон тоже встал и мы пошли в ванную. Сделали рутину и приняли по очереди душ. Улыбок не было. Наши лица выражали равнодушие. Я переоделась, красится не стала.
Пэйтон одел черное худи и рваные джинсы и мы вышли из комнаты. Я приготовила овсянку с ягодами. Мы с Джошем сели за стол, а Пэйтон сидел на диване.
Джош: Пэйтон... Поешь, я знаю тебе тяжело, но не губи себя.
Пэйтон: ...Я быстро доела и взяла тарелку Пэя. Подойдя к нему, я села на диван. И стала его кормить. Он смотрел в стену, но ел. После мы все сели в такси, перед этим выйдя из дома и одевшись
После поехали на место похорон.
Прошло 20 дней.
Что произошло за это время? Все более менее наладилось. Все мы ходим на работу. И начинаем готовиться к новому году.
Утро. Воскресенье.
Я проснулась в объятиях Пэйтона, за это время мы переехали к нему в комнату. Я встала, сделала рутину и приняла душ. После переоделась
Через 10 минут проснулся Пэйтон.
Я: Доброе утро
Пэйион: ДоброеОн чмокнул меня и пошел в ванную. Я же спустилась вниз. Обнялась с Джошем, чмокнула его в щеку и мы сели завтракать. Через 15 минут спустился Пэйтон. И тоже сел завтракать.
Джош: Какие планы?
Я: Едем на шопинг, потом украшаем дом и наряжаем елку.
Пэйтон: Хорошо, едем?Говорил, он ставя посуду в раковину. Я кивнула и побежала одевать куртку и обувь.
Я: Я ГОТОВА!
Пришли парни. Джош накинул куртку, одел обувь и вышел.
Я: Идем?
Пэйтон одел куртку и обувь и посмотрел на меня.
Пэйтон: Одевай шапку и шарф.
Я: Нееее
Пэйтон: Давай давай. Нечего форсить.Я также стояла на месте. Пэйтон взял нарф и шапку и одел на меня, а я стояла с крайне недовольным лицом. После он меня развернул и вытолкал на улицу. Я села в машину, как и Пэйтон и мы поехали в тц.
Я: Сам едешь с расстёгнутой курткой!
Пэйтон: Я большой, мне можно
Я: ццц, старше всего на 1 год.Мы приехали и начали делать покупки. Через 4 часа, мы уже украшали дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...