Chapter 50

5.3K 114 13
                                    

Приехав домой, я быстренько переодела худи и теплые штаны, одела куртку, шапку, шарф и варежки и показалась Пэйтону

Пэйтон: Носки теплее
Я: Куда еще теплее то?
Пэйтон: Теплее.

Я быстренько сбегала переодела носки и села к нему на диван. Он потрогал мои ноги

Пэйтон: Теперь хорошо. Иди, но долго не гуляй, замерзнешь заболеешь.
Я: Хорошо

Я чмокнула его в нос и одев ботинки вышла из дома. Около дома уже стоял Джейден. Мы обнялись и я поцеловала его в щеку.

Я: Куда пойдем?
Джей: В парк.
Я: Окей.

Всю дорогу до парка мы шли очень даже весело. Я несколько раз поскользнулась и потянула Джея за собой. Он за это кинул меня в сугроб головой, конечно потом он меня долго отряхал и слушал мое нытье, о том что мне холодно, но с горем пополам мы дошли до парка. Там я кинула в него снежок и он побежал за мной.
Пока я бежала, чуть не сбила девушку, а вот он сбил ее. Я сразу подошла к ним

Джей: Ой, извини

Он подал ей руку и помог встать

?: Ничего страшного

Она ему мило улыбнулась

Джей: Я джейден
?: Медс
Я: А я? Я Т/и

Влезла я в их разговор и встала между ними. Обломала так сказать, их любовные взгляды.  Дальше мы гуляли все вместе. Через час я пошла домой, так как замерзла. Придя я была вся в снегу. И натрясла домой.

Я: Ой

Вышел Пэйтон.

Пэйтон: Т/И ! Ты же вся в снегу, пошли на улицу.

Он накинул куртку и мы вышли, там он меня отряхнул и мы зашли обратно.

Пэйтон: Раздевайся.

Он снял куртку с себя и пошёл на 2 этаж, спустился с пледом и пошел на кухню, там приготовил мне чай. Я разделась и уже сидела в гостиной, укутанная плотно в плед и в руках держа горячий чай с лимоном. После того как я согрелась, мы пошли на 2 этаж и уснули.

Утро. Вторник.
Утро прошло как обычно и в офисе ничего не происходило. Поэтому перенесёмся на момент, когда мы пришли с работы. Я переоделась в шорты и топ. И пошла готовить ужин. Пока я готовила мне позвонил Брайс

Я: Приветики
Брайс: Привет, че делаешь?
Я: Ужин готовлю, а ты?
Брайс: Я короче вас всех хочу познакомить с девушкой
Я: Какой?!
Брайс: Со своей, ее зовут Эдисон.
Я: Да ладно! Наш холостяк девушку нашел! Мы обязательно придем!
Брайс: Хорошо, завтра в 8 вечера у меня дома, я пошел обзванивать других

Не успела я ничего сказать он сбросил. Приготовив ужин, я поставила его на стол. Позвала парней и мы приступили к трапезе. За ужином, я им рассказала про завтрашний поход к Брайсу. А после мы смотрели кино. В 12 мы с Пэем уснули.

Утро. Среда.

Вновь вся рутина, завтрак, работа, обед с Пэем, работа и дом.

Вот уже 8 вечера. Мы приехали к Брайсу. Я особо не наряжалась, обычный теплый костюм, кофта и штаны. Зайдя в дом, мы увидели всех ребят, а также я заметила Медс и видимо Эдисон.

Я со всеми обнялась и поцеловала в щеку, кроме Мелс и Эдисон.

Брайс: Знакомьтесь, это моя девушка Эдисон
Эдисон: Для друзей просто Эдди.
Я: Т/и
Квинтон: Квинтон

В общем все представились и мы хорошо посидели дружной компанией. В 10 мы уехали. И пр ехав домой сразу легли спать.

Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя