Райли открыла дверь и в гостиную залетел Пэйтон. Он сразу меня обнял.
Пэйтон: Как же я испугался. Винни там с ума сходит. Он нам все рассказал. Он думает, что ты обижена, не простишь его. Зашел весь дом разгромил. Покажи куда упала?
Я; На руке гематома и царапины и ногу подвернула
Пэйтон: Моя ты маленькая. Поехали домой.Он взял меня на руки и мы пошли к выходу. Там он взял мою обувь и сам одел.
Я: Пока ри!
Пэйтон: Пока
Райли: Пока ребят!(Мы вышли и сели в машину. Ехали мы молча, через 15 минут приехали домой. Пжйтон вышел взял меня на руки и зашел домой. Услышав хлопок двери, сразу пришли парни.
Джош: Как же ты нас напугала
Он обнял меня, после также сделал Джо
Джо: Винни рассказал все
Я: Я знаю...Пэйтон отобрал меня у них и раздел.
Я: Эй, ну я же не беспомощная. Тем более Генри сказал, что уже завтра смогу бегать
Пэйтон: Ты ударилась и не перечь мне. Мне нравится за тобой ухаживать.Я улыбнулась и Пэйтон взял меня на руки поднял на 2 этаж в мою комнату.
Пэйтон: Я сейчас приду.
Я кивнула и он ушёл, через несколько секунд ко мне заходит Винни. Он подошел ко мне с опущенной головой, сел на кровать и обнял меня.
Винни: Прости меня, просто после той фотки я был в бешенстве
Я; Все хорошоЯ обняла его и поцеловала в лоб. Через 3 минуты приходит Пэйтон
Винни: Ладно я пойду, не буду мешать молодоженам.
Я: че?!Пэйтон лег рядом со мной и обнял. Я уже была в пижаме. Через пол часа мы уснули.
Утро. Понедельник.
Я проснулась по будильнику в 6. Как и Пэйтон, мы вместе пошли в ванную. Там сидел Кэр. Так мы назвали добермана.Мы сделали рутину, приняли душ по очереди и вышли. Я села за столик и начала краситься. После оделась.
Я спустилась вниз, где за столом уже сидели братья. Я всех обняла и поцеловала в щечку. Пэйтона чмокнула в губы и села с ними за стол. Винни еще извинялся, но я говорила что все хорошо. Мы позавтракали, оделись и сели в машину Джоша.
Мы решили доехать на одной машине. Кроме Винни, он уехал на своей. Мы заехали за Райли и приехали в офис. Зашли и встретились с Винни. Он показал нам рабочие места. Я сидела с Райли в одном кабинете. Он был в белых и светло серых тонах. Еще там было 4 двери. Каждая вела к одному из парней. С другой стороны. Стеклянная дверь выход в коридор.
Я: Ты собираешься с ним поговорить?
Райли: Да.. Но.. Не знаю когда..
Я: Сейчас!
Райли: Что..?И я затолкала ее в кабинет Винни. После закрыла.
Винни: ЧТО ЗА ХРЕНЬ?! Т/И!
Я: Вам надо поговорить!💭Мда, в рабочее время я свожу брата и лп 💭
В итоге через пол часа я открыла дверь этой счастливой паре. Они обнялись и мы с Райли сели работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...