Chapter 47

5.3K 133 31
                                    

Я: Спи
Пэйтон: Не могу...Спой мне... Мне станет легче...
Я: Спи баю баю спи мой малыш (нихуя не в рифму, но я не могу подобрать ее, я не поэт!)
Спи баю баю люблю тебя я слишком
Спи баю баю спи моя любимкааа
Ао. О. О. О. Спи мой котенок..

Последние слова я сказала. Не пропела). Чмокнула его в макушку и дотянувшись до пледа укрыла нас. После чего сама уснула.

Утро. 7. 33

Я проснулась от того, что хлопнула входная дверь. Встав я  посмотрела в окно, там я увидала парней. Видимо пошли в школу. На кровати спал Пэйтон, подойдя у нему я чмокнула его в лоб и щеки. После вышла и пошла посмотреть Джоша. Приоткрыв его дверь я аккуратно зашла. Он все также спал. Я накрыла его одеялом, поцеловала в макушку и вышла. Проходя мимо комнату Джо, я решила зайти туда. Там все также пахло его духами. Прям ностальгия. Посмотрев на кровать я вспомнила, как мы смотрели киношку и кушали вкусняшки. Осмотрев комнату, я вышла и пошла вниз приготовила завтрак и села за стол. Смотря в одну точку. На работе неделю нас будет заменять Льюис, правая рука Винни, Уинстон и Скорпиус. Пошёл час.

💭что то я засиделась (... Где парни? 💭

Я встала и пошла в комнату к Джошу, он спал. Я тихо закрыла дверь и пошла к Пэйту. Придя я увидела своего малыша, который лежал и смотрел в потолок, по щеке текла слеза, под глазами большие синяки и мешки.  Красные глаза от слёз. Видимо он давно лежит уже... Я подошла к Пэю, села на кровать и положила его голову на свои колени.

Я: Малыш, нужно жить дальше...
Пэйтон: Не могу...
Я: Он бы не хотел, чтобы ты так убивался..
Пэйтон: Где Джош? Винни?
Я: Джош спит. Винни скорее всего с Райли уехал домой...
Пэйтон: Понятно...
Я: Пошли кушать? Я приготовила твои любимые сырники.
Пэйтон: Не хочу...

Он отвернулся от меня, смотря в стену и также лежа на моих коленях.

Я: ...

Через 30 минут.

Я: Малыш... Тебе нужно поесть...
Пэйтон: Не хочу...
Я: Тебе нужно держаться. Ради нас всех... Я держусь ради вас... Ты тоже должен... Он не хотел бы, чтобы ты так страдал.. Чтобы вы так убивались...
Пэйтон: Не могу... Больно осознавать, что его нет рядом...

Тут у Пэйта звонит телефон. Но он также продолжает лежать будто ничего не слышит. Я дотянулась и взяла его.

💭Винни💭

Я: Ало?
Райли: Але, привет...
Я: Привет ..
Райли: Ты как?..
Я: Не очень, перед глазами все время моменты с Джо... Мне больно....

Я встала и отошла к окну. Пэйтон также смотрел в стену.

Я: Я держусь ради всех... Душа разрывается от боли..
Райли:  Держись подруга.
Я: Мг.. Как там Винни?
Райли: Лежит и не выходит с комнаты.  Все время вспоминает, как опекал их. Заботился. Он не спал всю ночь... Братья как?
Я: Джоша я вчера поддержала и он уснул. До сих пор спит. А пэйтон...

Я посмотрела на него. И зашла в ванную.

Я: Ему плохо. Он лежит на кровати, смотрит в стену и плачет... Вчера он уснул, а утром пока я готовила завтрак проснулся и снова смотрит в стену. Мне и так больно, но на него смотреть ещё больнее...
Райли: Я понимаю тебя... Я звонила сказать, что завтра... Похороны...
Я: Хорошо, я поняла...

Дальше я сбросила. Вышла из ванной. Пэйтон до сих пор лежал. Я вновь подошла к нему. Села напротив него на корточки и посмотрела в его глаза.

Я: Пэй

Я положила свою руку на его

Я: Завтра похороны ...
Пэйтон: Мг

По его щеке потекла слеза.

Я: Малыш

Я вытерла его слезу и пошла за завтраком. Наложила туда 3 блинчика и полила джемом.

Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя