Chapter 5

15.5K 315 23
                                    

Прошла неделя
Сорри за перемотку:(

Всю неделю мы с братьями веселились как могли. Также я не забывала про друзей. Мы много переписывались, но гуляли всего 2 раза. Это надо исправлять. Братьев я полюбила, как родных. Мы с ними часто смотрим фильмы или же просто болтаем. Остальное все расскажу по ходу истории.

Утро. 6.30

Я проснулась и как обычно пошла в ванную. Сделала рутину и приняв душ, вышла. Села за столик и начала краситься. Как тут в комнату входит Пэйтон.

Пэйтон: Пошли завтр... А... Сорри..

Да, моя привычка не изменилась и я все также в нижнем белье.

Я: Выйди

Спокойно сказала я. Так как постыдного ничего не видела. Мне нравится моя фигура.
Он вышел и я докрасившись, оделась

Он вышел и я докрасившись, оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После спустилась вниз. Там сидели все парни.

Я: Доброе утро
Они: Доброе.

Все по очереди встали и обняли меня. Обнимашки вошли у нас в привычку за эту неделю.

Я: Что на завтрак?
Винни: Блинчики
Я: Вау, кто готовил?

Спрашивала я, садясь за стол.

Винни: Я
Я: Вай, поваренок.

Парни посмеялись, а Винни строго на них посмотрел.
После мы начали завтракать. После трапезы, мы все вышли из дома. Джош и Винни сели в машину Винни. Джо в свою. А мы с Пэйтоном в его машину ( машину Пэйтона) и поехали в школу. Приехав мы как обычно вышли и Пэйтон ушел. А я пошла к друзьям. Никто из парней не видел моих друзей и не знакомился с ними.

Я: Привет, мои любимые!

Я со всеми обнялась и поцеловала их в щеку.

Райли: Что-то ты про нас позабыла совсем!
Я: Ну Райлииии
Ноен: У нее братья появились.

Сказал он обняв меня со спины. После он облокотился на стену, все также обнимая меня.

Райли: Так! Сегодня идем гулять! И без но!
Я: Хорошо, хорошо
Джейден: Ты кстати ко мне так и не пришла с Джони поиграть!
Я: Я забываю.. Обещаю завтра после школы к тебе, а потом на студию.
Джейден: Ловлю на слове
Райли: Как тебе вообще братья?
Ноен: А то ты неделю назад жаловалась, что они дрались и ругались
Я: Они такие лапочки! Я полюбила их
Джейден: Как парней?

Сказал он с пошлостью

Я: Нет! Как родных братьев
Райли: А вообще тебе кто-то нравится из них?
Я: Нет, только как братья
Джейден: Тебе обязательно надо нас познакомить!
Я: Хорошо, хорошо.
Ноен: Завтра!
Джейден: Она завтра ко мне идет.
Райли: Послезавтра!
Я: Окей.

И тут мимо нас проходит Пэйтон, но не один, а с 2 парнями. Он увидел меня и как-то разозлился, но не подал виду. Я увидев его помахала ему, он мне улыбнулся и помахал в ответ. После те 2 друга посмотрели в мою сторону и я узнала друзей Джея. Они сразу направились к нам, а Пэйтон за ними с непониманием на лице.

Брайс: Привет, ребят.
Квинтон: Привет!
Мы: Привет!

Мы с Райли сразу обнялись с парнями, а Ноен и Джей пожали им руки. После Ноен все также встал со мной в обнимку.

Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя