Я пошла обратно в випку.
Я: Встаём! Просыпаемся!
Квинтон: Т/и, любовь моя. Дай поспать
Я: Ооооо, нет! Встаем!В итоге через полчаса я их все таки разбудила.
Райли: Боже, что вчера произошло?
Брайс: Лично я ничего не помню
Я: Один из официантов, сказал, что мы жестко напились. Разделись до нижнего, разогнали народ и как я поняла мы там танцевали.
Алекс: Теперь ко мне в клуб ходить не будутС насмешкой сказал он
Я: Не боись.
Пэйтон: Пора ехать домой.
Джейден: Т/иха, не забывай ты сегодня ко мне.Сказал он и вздохнул.
Я: Мне кажется у тебя что-то случилось...
Райли: Я тоже это заметила вчера.Мы сели около него с двух сторон и обняли.
Джейден: Давайте потом.
Я: Без проблем.
Райли: Едем домой?
Ноен: Да.Мы начали прощаться с Алексом. Братья и парни подали ему руки, Райли обняла, я повторила за ней, но ещё поцеловала его в щеку и мы вышли из клуба. Сели по машинам и поехали.
Ноен: Рассказывай, брат
Джейден: Родители опять уезжают...Так как я сидела сзади, рядом с ним, я его сразу обняла.
Джейден: Они опять оставляют мелкого на меня! Зная, что я не услежу за ним! Потом они снова будут на меня кричать и я вновь перееду к ним!
Райли: Джей, не расстраивайся
Я: Хочешь я тебе помогу? Поживу у тебя и поухаживаю за твоим братом?
Ноен: Мы тебе поможем.
Джейден: Спасибо вам
Райли: Мы всегда тебе поможемОн обнял меня. Хоть Джейден и живет один, на него все равно оставляют мелкого брата. А сами уезжают на курорты.
Ноен: Когда они уезжают?
Джейден: Сегодня ночью, через час привезут ко мне Марка.Ребята сначала завезли меня, все вышли, я их обняла и поцеловала в щёчки, после ушла домой. Братья уже были в доме.
Я: Хей, братишки! Мне надо будет с вами поговорить.
Они кивнули и я ушла в свою комнату. Там переоделась
Перекрасилась
Быстро собрала вещи и спустилась
Джош: Ты куда то уезжаешь?
Я: Да, садитесь.Все сели на диван и я начала говорить.
Я: У Джейдена проблема и я некоторое время поживу у него.
Джо: Некоторое время это сколько?Немного зло проговорил он
Я: Ну.. Где-то 4 дня
Винни: Хорошо
Джо и Пэйтон: Что?!
Джош: а что вас не устраивает
Джо: Ты тоже за?
Джош: Ну да.
Пэйтон: Она будет ночевать у какого-то пацана! Вам норм?
Я: Он мой Друг!
Джо: А потом парень!
Пэйтон: Вот вот!
Я: Что?! Да пошли вы!Я вышла из дома и пошла к Джею. Пока я шла слезы текли по моим щекам. Они ревнуют? Я не знаю, что думать по этому поводу. Они мои братья, и люблю я их как братьев. А они?
Подойдя к дому Джейдена я постучалась, я все также стояла со слезами. Не хочу ему врать, что мне хорошо. Не хочу скрываться за маской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...