Через 15 минут мы встали. Пэйтон взял меня на руки и я обхватила его торс ногами. После он понес меня в ванную. Там он умылся и почистил зубы. Потом он вновь взял меня на руки и мы спустились вниз. Там уже увидели парней. Мы все позавтракали и пошли по комнатам. Мы с Пэем легли на кровать и обнялись. Лежали мы не долго мне приходит звонок от Джея.
Я: Джей звонит.
Пэйтон только сильнее обнял меня за талию, а потом как будто что-то вспомнил и стал немного не довольным.
Пэйтон: 💭Алекс: Друзья, например Ноен! Или Джей! Поклонники) 💭
Я к тому времени уже ответила на звонок.
Джейден: Привет, Т/ишка!
Я: Привет приветТут кричит Райли
Райли: Ты где?!
Я: Дома
Ноен: Занята?
Я: Нет
Пэйтон: ДаPs: Он слышал разговор, так как динамик был прибавлен, но не на громкой связи. А пэйтон лежал рядом.
Как-то недовольно сказал он. Я же просто погладила его по волосам и он лег на мою грудь.
Я: Вы что-то хотели?
Джейден: Приходи ко мне! С Джони поиграем.)
Райли: Ага, конечно! Тут ему Марка опять подкинули. А сами уехали на шопинг.
Я: И вы хотите, чтобы я тоже пришла, помогать вам с Маркушей?
Все: Да!
Я: Ну... Ладно.
Ноен: Отлично мы тебя ждем.И тут на заднем фоне слышно.
Марк: Пливет!
Я: Приветики)
Марк: Ты к нам едешь?
Я: Да
Марк: УлаааааА после послышался топот. По звуку я поняла, что Марк убежал на 2 этаж.
Я: Скоро буду, ребят.
И я отключилась.
Пэйтон: Ты куда?
Я: К Джею
Пэйтон: Я тебя не пущу.Он сильнее отнял меня за талию, все также лежа на моей груди.
Я: Ну Пэй...
Я начала перебирать его волосы.
Пэйтон: Нет.
Я: Почему?
Пэйтон: Я сказал нет!
Я: Но почему нет?!
Пэйтон: Потому что!
Я: Расскажи мне что случилось? После вчерашнего разговора с Алексом, ты какой-то странный и ... Через чур ревнивый...
Пэйтон: эх....
Я: Что он тебе сказал?
Пэйтон: ... Мы зашли к нему в кабинет и он начал говорить, что не рад, что мы вместе и что будешь его. Что тебе такой как я не нужен, потому что я ничего не добился сам... Сказал что у тебя таких как тысячи. Например Ноен, Джейден и другие... Я не хочу тебя потерять. А сейчас ты идешь к Джею...Я прижала его голову к своей груди.
Я: Малыш... Запомни я люблю тебя. И никто мне не нужен. Я не смотрю на статус людей, да и не считаю, что ты ничего не добился сам. Сейчас на тебе будет бизнес и ты будешь заниматься делами. Это тоже требует сил и знаний.
Он сильнее прижал меня к себе (куда еще сильнее то?)
Со стороны мои утешения выглядели смешно. Взрослого 18 летнего, высокого парня, успокаивает 17 летняя, маленькая девочка ростом 163 см. Пока он лежит на ее груди, а она прижимает его к себе.
Я: Хочешь? Можешь поехать со мной?
Пэйтон: Хочу.
Я: Тогда пошли собираться)Мы встали и подошли к шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...