Chapter 11

13.1K 267 31
                                    

Мне открыл Джейден.

Ps: Марка привезут в 18.00. Время 17.28. Также фотосессия Т/и отменила

Джейден: О при... Что случилось?

Он сразу за руку завел меня в дом и прижал к себе. После закрыл дверь. В обнимку мы постояли минут 5. Мне было хорошо в его объятиях. Я молча кивнула и он понял меня, мы прошлитк дивану и он принес мне воды. Я села, а он рядом со мной. Я отпила немного воды и Джей заговорил

Джейден: Лучше?
Я: Да, спасибо, ты лучший.

Он мне мило улыбнулся, но потом сделал взволнованный взгляд

Джейден: что у тебя произошло?
Я: Когда я предупреждала братьев, Джо и Пэйтон стали возмущаться, что Джош и Винни меня отпускают. Они сказали, что ... Что я буду спать в одном доме с каким-то пацаном...

Слезы тихонько лились из моих глаз. Джей меня обнял и я закончила

Я: Я послала их и ушла.
Джейден: Может они ревнуют?
Я: Я тоже над этим думала. Это как вариант, но может они просто... Переживают?

Это мысль мне пришла только что. Вдруг они действительно просто переживают.?

Джейден: Тоже вариант, но ведь Пэйтон со мной сдружился...
Я: Может ... Не знаю..
Джейден: Больше похоже на ревность.
Я: Но ведь они мои братья, хоть и сводные, я люблю их как родных...
Джейден: Эх.. Даже не знаю, что сказать. Главное не переживай, вы помиритесь. Я уверен, что Винни и Джош сейчас прочищают им мозги. А когда ты придешь домой вы помиритесь.
Я: Надеюсь на это... Кстати ! Где Джони?
Джейден: Хаха, сейчас.

Он ушел на второй этаж и открыл дверь. Из нее сразу выбегает питомец. Он подбежал ко мне и сразу запрыгнул мне на колени.

Я: Уиииииииииии! Какой хорошииий!

Я очень люблю питомцев, как вы заметили.

Джейден: Хахахаха.

И тут стук в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут стук в дверь. Пока я играла с Джони. Джейден пошел открывать. Через минуту заходят Ноен, Райли ну и Джей.

Райли: Привет!
Я: Приветик!
Ноен: Тоже уже подружилась с Джоном?
Я: Даааа, смотри какой он милый и пушистый. Весь в хозяина!

Джей улыбнулся и все сели на диван. Мы начали разговаривать, параллельно все играли с хаски.

Ровно в 18.00 мы услышали стук. Я пошла открывать, так как Джей не хотел контактировать с родителями.

Я: Здравствуйте!

Я мило улыбнулась.

Мисс Саманта: Здравствуй! Давно тебя не видела, как повзрослела!
Я: Хаха, спасибо, вы тоже все такая же красивая и молодая.
Мисс Саманта: Ой, не смущай меня. А где Джей?
Я: Он с ребятами в гостиной.
Мисс Саманта: Ясненько. Ну ладно, мне уже пора. Вот Марк. Отдашь его Джею.
Я: Конечно.

Я взяла Марка на руки и закрыла дверь, попрощавшись. После пошла в гостиную.. Она так стоила из себя милую мать. Что аж тошнит. Я то знаю какая она на самом деле. Придя в зал я села с ребятами.

Марк:

3 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3 года. Младший брат Джея. Хороший, милый мальчик, который требует много внимания и любви. Джей не сильно его любит, так как когда его мать узнала о беременности в прямом смысле стала не замечать Джея, игнорировать. Ему тогда было всего 15. Переходной возраст. Отец же ухаживал за матерью и уставший срывался на Джее. Именно поэтому Джей вырос таким. Чаще всего он показывает себя грубым суровым. А с нами милый, потому что от нас он получает любовь и заботу, которой не хватило ему в трудном возрасте.
_____
Еще 2 главы выйдет, только потому что мне плохо (

Морально...) )

Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя