Накрасилась.
( Я потеряла фотки гг:( )
После я оделась
Ноен переоделся в ванной и мы спустились на 1 этаж. Как только мы вышли, вызвали такси и поехали в клуб. Приехав мы пошли к барной стойке.Я: Виски!
Ноен: Ого, мне пока, что секс на пляже.Через 3 минуты мы уже пили. После того как я допила я пошла зажигать на танцполе. Я танцевала с многими парнями, пила и снова танцевала. Но тут ко мне подходит сзади еще один и я вновь начинаю тереться своей жопой об его пах. Парень стал тяжело дышать и только ближе прижимать меня к себе. Через 10 минут началась спокойная музыка для медляка. Она на минут 5, поэтому я успею выпить. Но перед этим посмотрела на того самого лучшего партнера в танцах. И вы не поверите кого я там увидела. Пэйтона!
Пэйтон: Блять! У меня теперь стояк из за тебя.
Я: Что ты тут делаешь?Озадаченно спросила я
Пэйтон: Дак, вот знаешь. Заходу в твою комнату ни тебя ни Ноена не вижу. Обыскал весь дом. Никого. Вот и отследил тебя по телефону.
Я: Понятно, но а мы вот тут тусим.
Пэйтон: Я вижу и об каждого ты так тёрлась?
Я: Со всеми кто со мной танцевал.
Пэйтон: Мм.Я пошла в сторону бара, а он за мной.
Я: Повторите виски
Пэйтон: Мохито.Через 3 минуты мы вновь пили наши напитки. Еще через несколько минут включилась вновь зажигательная музыка и я повела с собой Ноена и Пэйтона танцевать. Я с Ноеном отжигали как могли, так как были в хлам, а Пэйтон просто стоял рядом и наблюдал за мной. Чуть позже ко мне подходит парень и начинает танцевать со мной. Держа за талию и бедра. В это время я хотела посмотреть на Пэйтона, проверить тут ли он. Но увидела его, злого с сжатыми кулаками идущего в нашу сторону.
Я: Упс. Тебе лучше уйти.
Парень: Почему? Могу ли я узнать имя этой красотки?
Пэйтон: Не можешь!Грубо, сквозь зубы сказал он. Стоя сзади меня и забирая меня он парня, обнимая за талию.
Парень: Ты вообще кто такой?
Пэйтон: Парень. Она моя!
Парень: Ладно ладно, не кипятись. Я не знал, да и она не против была.
Пэйтон: Лучше свали отсюда.Он гладил и сжимал мою талию, как бы успокаивая себя. Когда тот парень ушел. Пэйтон также стоял на месте и собрал ему вслед.
Я: Я не пойму, ты переживаешь за меня как за сестру? Или ревнуешь как девушку?
Пэйтон: Пошли на второй этажОн за талию повел меня за собой
Я: Эй!
Поднявшись на 2 этаж. Мы зашли в какую то комнату. Пэйтон положил меня, встал, закрыл дверь на замок и сел рядом со мной на кровать.Я: Мне так нравится, когда ты ревнуешь
С улыбкой сказала я.
Пэйтон: Я вовсе не ревную!
Я: Нет ревнуешь! Я вижу.
Пэйтон: ...
Я: А еще я начинаю влюбляться в тебя.
Пэйтон: А я тебя уже люблю. Все спи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...