Через час фильм закончился и братья пошли спать. Пэйтон спал на мне, поэтому я не могла спать. Решив разбудить его, я стала шептать.
Я: Пэйт... Пэйтон?
Пэйтон: М?
Я: Пошли спать.
Пэйтон: мгОн встал с меня, я тоже хотела, но он взял меня на руки.
Я: Эй! Пэйтон! Ты что?
Пэйтон: Поспи сегодня со мной.
Я: Эх, хорошо.За это время он уже принёс меня в свою комнату. Положил на кровать и вновь лег на мою грудь, обняв за талию. Я обняла его в ответ. Так мы и уснули.
Утро. 6.00 звенит будильник.
Сегодня четверг, а мы только первый день на этой неделе идём в школу. Я выбралась из крепких объятий Пэйтона и пошла к себе. Там я приняла душ, всю рутину и в НБ вышла красится. Моя привычка так и осталась при мне, даже если я начала жить с 4 парнями. Пока я красилась зашел сонный Пэйтон. Он тер глаза.Пэйтон: Куда ты ушла?
Он убрал руки от лица и посмотрел на меня.
Пэйтон: А ой, прости
Я: ушла собираться. Все иди отсюда.Он ушел и я переоделась и докрасилась
После мне написал Ноен.
Мой лучший 🥰
Ноен:Я: Хахаха
После я вышла из сети и спустилась вниз, завтракать. Там уже сидели мальчики. Я села с ними и мы за разговорами начали есть.
Винни: Я съезжаю сегодня
Я: Что!?
Винни: Мы с Райли решили съехаться.
Я: Утии! Поздравляю!
💭Я: узнаю Райли💭
[Райли если любит она всегда переезжает к парням, чтобы "сблизиться к семейной жизни"]После того как мы поели, все попрощались. Я обняла и поцеловав братьев в щеки. Мы все вышли на улицу и Пэйтон открыл мне дверь. Я села, он обошел и сел на водительское сиденье. Ехали мы также за разговорами. Приехав я увидела ребят.
Я: Привет!
Все: Привет!Я со всеми обнялась и поцеловала в щеку. К нам такде подошёл Пэйтон и обнялся с Райли, также подал руки парням.
Я также поздравила подругу и мы пошли на уроки. Лень в школе прошел как обычно. Ничего не происходило. После школы мы поехали домой.
_______
Объясню сразу. Почему парни так привязываются к Т/и? Дело в том, что у них не было мамы с рождения. Поэтому им не хватает и не хватало материнской любви. Отец у них все время работал и практически не обращал на них внимания.
Почему все братья собственники? Все просто. Так как они быстро привязываются, то они боятся потерять эту любовь, которую получают от девушки. Эту любовь, которую не получали.
_______Приехав домой, я решила позвать Ноена к себе на ночевку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...