По пути мы зашли в магазин.
Пэйтон: Куда идем?
Я: За тортиком.Мы подошли к стенду и начали выбирать.
Я: Хм...
Я нахмурилась тщательно выбираю тортик. А Пэйтон смотрел на меня, умиляясь и сдерживая смех.
Я: Шоколадный я не хочу... Молочный тоже..
Тут Пэйтон засмеялся и обнял меня сзади за талию.
Я: Что ты смеешься?
Пэйтон: Ты такая смешная)
Я: Я просто выбираю тортик.
Пэйтон: Как тебе виноградный?
Я: Не, бе!
Пэйтон: С коржами?
Я: Бе!
Я: Оооо, есть киви и клубника!Я взяла тортик и довольная повернулась к нему.
Пэйтон: Его?)
Я: Да!
Пэйтон: Хорошо, пошли на кассуОдной рукой он взял у меня торт, а другой меня за руку и мы пошли к кассиру.
Кассир: Пакет надо?
Пэйтон: Нет
Кассир: С вас 13$Пояснений: в 1$ - 69 рублей 90 копеек. Ну короче 70 рублей. Получается торт стоит 13$ - 910 рублей
Пэйтон приложил карту, взял торт и мы вышли. Взялись за руки и пошли к дому. Через 10 минут мы зашли домой.
Джош: Вы где были? Конец ноября (28 ноября) ! На улице -2, а вы гуляете! Еще и без шапок.
Я: Не ругайся, мам
Пэйтон: Мы тортик купили, ставь чайник.Мы разделись и прошли на кухню. Там уже сидел Джо, а Джош ставил чайник. Я подошла к ним, обняла и чмокнула в щечки. После села рядом с Пэйтоном на стул. Мы начали разговаривать, а потом скрипел чайник. Мы попили чай с тортиком и еще немного поговорив, разошлись. Так как время было 10 вечера. Я переоделась в пижаму, Пэйт переодел шорты и мы уснули.
Утро. Воскресенье.
Я проснулась по будильнику в 8, также как и Пэй.
Я: Доброе утро
Пэйтон: Доброе)Он чмокнул меня. После подхватил на руки и мы пошли в ванную. Вместе почистили зубы, а потом по очереди приняли душ. По привычке я вышла в белье и накрасилась.
А после посмотрела в окно, чтобы понять как одеться. Там я увидела снег.
Я: Уиииии! Первый снег выпал!
Я прыгала от радости и бегала по комнате. А Пэйтон смотрел на меня и улыбался.
После я переоделась.
Пэйтон: Это что?
Я: Одежда?
Пэйтон: Ты замерзнешь! Переодевайся! Смотри какие джинсы тонкие! Летние наверняка! А топ! Куда топ? На улице снег выпал! А ты по летнему оделась!
Я: Не ворчи, мне нечего одеть...
Пэйтон: У тебя целый шкаф!
Я: Там летняя одежда. Надо будет сегодня убрать ее и закупиться зимней одеждой.Сказала я пожав плечами. После чего Пэйт выдохнул.
Пэйтон: Эх,.... Хорошо.. Сейчас я тебе выберу одежду, а потом мы поедем в тц. Ближе к 4 поедем за собакой, а потом я отвезу тебя на студию.
Я: ОтличноОн подошёл к моему шкафу. Но там была только летняя одежда. Немного порывшись, он нашел мне более подходящее.
Я: Оооо, я это откладывала для поездок на ночь на природе. Единственный костюм между прочем!
Пэйтон: Так то лучше. Беги одевай куртку, я за карточкой и ключами
Я: Бегу!Я убежала одела кроссовки и кутрку
Пэйтон: Кроссовки?
Я: Ну да.. Больше нету. Вся прошлогодняя обувь мала.
Пэйтон: Хорошо, купим. А куртка?
Я: Что?
Пэйтон: Она не зимняя! Максимум до - 8!
Я: Единственная!
Пэйтон: Хорошо пошли.Я похлопала в ладоши так как сейчас выйду на снежную улицу. Только я вышла и сразу поплыла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...