Честно, никто не знает, почему Джей винит именно Марка, но скорее всего это отпечаталось у него в памяти.
И так продолжим.
Увидев Марка ребята улыбнулисьРайли: Привет!
Ноен: Здорово мужик.Он пожал ему руку, а Райли приобняла его, чмокнув в щечку.
Я: Что будем делать?
Ноен: Может в парк аттракционов?
Джейден: С ним?
Я: Ну да! Будет весело! Брайса и Квинтона позовем!
Джей: Я не буду за ним следить!
Райли: Джей, мы знаем твое отношение к нему, мы с Т/и за ним последим.
Джей: Хорошо.
Я: Ноен! Звони Брайсу и Квинтону.
Ноен: Есть шеф!Он сразу достал телефон и начал им набирать. Договорившись мы вышли из дома, так как все были одеты. После мы пешком пошли в парк.
Марк: А мы купим маложенае?
Детским голосом сказал он
Райли: Конечно!
Джейден: А вон и Брайс с Квином.Парни подошли к нам и мы сразу с ними обнялись. Также они дали пять Марку. Райли шла за руку с Марком. Я в обнимку с Джеем, а Ноен, Брайс и Квинтон шли рядом с нами. Пока мы шли за мороженым мы разговаривали.
Квинтон: Т/и, а тебе не кажется, что это измена.
Я: В смысле?
Квинтон: Ноену изменяешь! Смотри какой он грустныйА в этот момент Ноен смеялся от шутки Брайса.
Я: Ты со своими шутками бесишь! Мы лд! Л! Д!
Квинтон: А с Джейденом?
Я: Тоже! Иди нахер!
Квинтон: Не обижайся.. ЗайкаСказал он с ухмылкой.
Я: Не напоминай!
И тут пришли Райли и с Марком.
Я: Вы где были?
Райли: Между прочем, мы уже сходили за мороженым!
Я: Да?
Райли: Ага.
Я: Вкусно, Маркуша?
Марк: Очень
Ноен: Куда теперь?
Брайс: Го на американские горки?
Парни: Го!
Я: ООО, нет пацаны
Райли: Вы идете с нами на вон ту карусельСказала она с улыбкой.
Парни: Че?
Я: Да да, Марку там будет весело. А потом, может быть пойдете на американские горки
Брайс: Эх, только ради горок.Мы сходили купили билет и пошли на карусель.
Парни тоже прокатились и им это не понравилось. Зато мне, Райли и Марку понравилось. После мальчики сходили на американские горки, а мы с Райли и Марком на безобидные спокойные атракционы. Вскоре Марк уснул на плече Ноена и мы обнявшись и попрощавшись с Брайсом и Квинтоном ушли домой. Придя, переоделись и пошли спать.
Утро. 12. 47
Я проснулась и очень сильно удивилась, так как никогда раньше я так не вставала. Это для меня слишком поздно. Я пошла в ванную, сделала всю рутину и переоделась
После я спустилась вниз и увидела ребят. Райли и Марк играли на полу с Джони. А Ноен и Джейден сидели в телефоне.
Я: Доброе утро
Все посмотрели на меня.
Ноен: Добрый ДЕНЬ, спящая красавица.
Я: Ой, да точно...
Райли: Капец ты поспать.
Я: Сама удивилась.Я села на диван и тоже начала залипать в телефоне.
Ноен: А завтракать?
Я: Я пока что не хочу.
Джейден: Ты не ела со вчерашнего дня... Хотя ты и вчера ничего не ела.Мои мысли: Точно! Я же ничего не ела... С позавчера...
Я: ребят, я правда не хочу кушать.
Ноен: Хорошо, но ты поужинать должна будешь!
Я: Хорошо, хорошо.Я вновь засела в телефон. Пока я сидела в нем, успела сфоткать Джея
И Ноена
Представим, что он лежал в телефоне.)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...