Время 13.00, а это значит что у всех сотрудников обед. Я зашла к Пэйтону в кабинет
Я: Пэйт
Он сидел на своем кресле и что-то читал на бумаге
Пэйтон: Да?
Я: Обед
Пэйтон: Уже час дня?Он посмотрел на меня
Я: Да, идем?
Пэйтон: Я занят..
Я: Хорошо, я тогда тебе принесу.Он мне улыбнулся, я ему в ответ и вышла из кабинета. После пошла в кафе. Через 15 минут я уже делала заказ.
Я: Мне пожалуйста черничный чизкейк и латте. И еще чай и вот эти пирожные с собой.
Офинциант: Да хорошо. Ваш заказ прибудет через 10 минут.Я улыбнулась, она ушла и я начала залипать в телефоне.
?: Привет
Я подняла голову и увидела молодого парня. Лет 20. Он был одет в офисную одежду, то есть рубашку и брюки, что отлично подчеркивало его тело. Блондин с карими глазами.
Я: Эм.. Привет?
?: Я сяду?
Я: Ну ок
?: Я ЛьюисОн протянул мне руку
Я: Т/и
Я пожала.
Льюис: Видел тебя сегодня в офисе, ты новенькая?
Я: Да. Ты тоже в офисе?
Льюис: Да. Я правая рука Мистера Винни. А ты?
Я: Секретарша Мистера Джоша, Пэйтона, и Джо
Льюис: Вау. Секретарша 3 начальников. Сколько тебе лет?
Я: 17
Льюис: В свои 17 у тебя такие большие успехи. Это самая известная фирма в Лос АнджелесеТут за спиной послышался кашель.
?: КХМ КХМ!
Я обернулась и увидела Пэйтона.
Я: Ой, ты освободился?
Пэйтон: Как видишь! Решил придти к тебе, а ты тут уже другого нашла!
Я: Пэйт...
Льюис: Вы встречаетесь?
Пэйтон: ДА!
Льюис: Оу, не знал. Я просто решил познакомиться с такой симпатичной дамой. Но раз она занята, то я не буду встревать.
Пэйтон: Вот и отлично! А теперь СВАЛИЛ!Он просто встал и ушел. А на его место сел разъяренный Пэйтон
Я: Ну ты чего?
Спросила я и положила руку на его.
Пэйтон: Ничего! Я значит работаю, пытаюсь подняться, чтобы обеспечивать нас, в ты с другими общаешься!
Я: Пэйт.. Он просто сел со мной познакомиться.
Официант: Ваш заказ
Я: Ой, спасибоОн поставил все на стол и ушёл.
Я: Ну раз ты пришел, то будем вести тут.
В общем мы поели и пошли немного погулять, так как время еще было. Через 15 минут мы зашли в офис. Поднялись на нужный этаж и начали работать. Вечер. 19.00 все парни вышли из кабинетов.
Я: Вы все?
Джош: Да.
Райли: Ну тогда мы собираемся.Мы быстренько оделись и вышли с парнями из офиса. После поехали домой. Кроме Ри и Винни, они уехали к себе. Приехав я приготовила ужин, мы поели и я пошла собираться в клуб с ребятами. Переоделась.
Макияж я оставила. После я вышла и спустилась вниз
Джо: Шикарно выглядишь
Джош: Плюсую
Пэйтон: Она моя
Я: Спасибо
Пэйтон: КрасоткаЯ ему улыбнулась и мы вышли.
Джо: Ребят, я это. Чуть позже приеду. По делу нужно съездить кое куда.
Я: ХорошоМы сели в машину и поехали в клуб. Через пол часа мы были на месте. На улице уже были ребята, они ждали нас. Я всех обняла и поцеловала в щеку. После мы пошли в здание. Когда мы заходили в вип, Пэйтон крепко взял меня за талию. Зайдя, я увидела Алекса.
Алекс: Привет ребят.
Все: ПриветАлекс смотрел на меня, а Пэйтон злобно прожигал его взглядом.
--------
Всех с Новым годом! Я не успела поздравить вовремя, но не суть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...