Мой лучший🥰
Я: Приветики!
Ноен: Привет, привет!
Я: Не хочешь ко мне на ночевку?
Ноен: Как в старые добрые
Я: Да ну тебя, ну так что?
Ноен: Буду через час с вкусняшками!
Я: Жду!Я убрала телефон и переоделась
После спустилась вниз и начала готовить кушать парням. Пол часа и у меня готова паста.
Я: Кушать!
Все парни прибежали на кухню. Я каждому положила в тарелку, также положила себе и мы сели за стол.
Я: Ко мне Ноен на ночевку придет.
Джош: Хорошо. Кстати я хочу завтра вас познакомить со своей девушкой.
Я: Да ладно!
Джо: И мы не знали об этом?! Сколько вы с ней встречаетесь?
Джош: 2 недели.
Пэйтон: Поздравляю.Мы все обнялись и продолжили кушать. Через 10 минут трапезы и разговоров, я услышала стук в дверь.
Я: Ноен пришел!
Я подбежала к двери и открыла. Там и вправду стоял Ноен с 2 пакетами. Я обняла его и поцеловала в щеку. После он снял обувь и мы пошли на кухню. Там до сих пор были парни.
Я: Мы тут кушаем, не хочешь с нами?
Ноен: От твоей еды не откажусь!
Я: Хаха, садись.Он сел и начал пробовать пасту из моей тарелки, пока я ему накладывала.
Ноен: Ммм, вкусно!
Сказал он и положил вилку на место. Я уже шла с его тарелкой.
Я: Эй!
Я ударила его ладошкой по спине.
Я: Ты офигел? Я тебе как бы наложила!
Я поставила ему тарелку и села рядом, продолжив трапезу.
Ноен: Не обижайся хомячок
Я: Во-первых, я не обижена, а во вторых, я не хомяк!
Ноен: Да ну?
Я: Да!Парни сидели и наблюдали за нами. Тут Ноен своей вилкой из моей тарелки берет пасту.
Я: Эй! Тебе своей мало?
Я также взяла из его тарелки и началось. Мы пробыли на кухне 20 минут. Парни давно сидели на диване и наблюдали за нами. Весь стол был в пасте, так как мы еще те свиньи.
Я: Бляяяять! Убираться надо еще.
Ноен: Так тряпку в зубы и бегом.
Я: Ты сейчас мне это говоришь? Или нам?
Ноен: Тебе
Я: Ага щас! Я одна убираться не буду!Все таки с горем пополам мы убрали кухню и любовались своей работой. Пэйтон сидел на диване в гостиной. Джош уехал к девушке, а Джо ушел в свою комнату.
Я: Теперь фильм?
Ноен: Конечно, куда я думаешь столько вкусняшек купил?
Я: Ну тогда вперед!
Пэйтон: Ребят! Можно с вами?
Ноен: Го!Мы все поднялись на 2 этаж в мою комнату и уселись на кровать. Я взяла ноутбук и мы начали выбирать фильм. После улеглись, распаковали вкусняшки и начали смотреть. Через 4 часа мы досмотрели и Пэйтон ушел в свою комнату спать. Мы же с Ноеном сначала дрались подушками, бегая по всей комнате, перепрыгивая по моей кровати. Потом сделали патчи и маски. И пошли спать. Легли на мою кровать. И смотрели в потолок.
Ps: Их не смущает, что они спят на одной кровати.
Я: Не хочу спать
Ноен: Тоже, сколько время?
Я: ЩаЯ посмотрела в телефон.
Я: 1.26
Ноен: Может в клуб?
Я: Го!Я встала и начала краситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ Т/и появляются 4 сводных брата, которые сразу влюбляются в нее. Но героиня этого не замечает (не понимает) и ко всем относится тепло, как к родным братьям. Парни начинают делить ее и ревновать друг к другу. Когда Т/и начинает замечать это, решает...