Chapter 25

9.2K 195 22
                                    

Я послушала его и уснула. Через сон я почувствовала, что меня обняли. Но я также продолжила спать.

Проснулась я через 3 часа. Время было 6.24.
Попытавшись встать я не смогла. Во-первых, из за головной боли, а во-вторых, меня обнимали чьи-то руки. Повернувшись я ожидала увидеть какого-нибудь парня, с которым я трахнулась, ну или Ноена, но я увидела Пэйтона.

Пэйтон: Доброе утро
Я: Не такое оно и доброе.
Пэйтон: Пить меньше надо. Мы в клубе, у меня таблетки нет.
Я: Поехали домой. А где Ноен?
Пэйтон: Вот этого я не знаю.

Я встала, немного привела волосы в порядок и мы вышли из комнаты. Спустились на первый этаж и увидели Ноена, который спал за барной стойкой. Мы подошли к нему, разбудили и все пошли к машине. Ноена мы завезли домой. Так как вещи он оставляет у меня. В школу я и Пэйтон не поедем. Потому, что я с похмелья, а Пэйтон не выспался. Приехав домой мы увидели пьяного в хлам Джоша за столом. И Джо, который пытался его уложить хотя бы на диван. Мы сразу с Пэйтоном помогли уложить Джоша, он конечно сопротивлялся, но нам удалось это сделать. После мы разошлись по комнатам и уснули, а Джо уехал в универ.

Проснулась я от шума внизу. Посмотрела на время 12.34. Вышла из комнаты и увидела сонного Пэйта. Мы вместе спустились вниз и увидели Джоша, который доставал стакан и коньяк.

Я: Джош...

Он обернулся и посмотрел на меня, глаза у него были красными.

Я: Что случилось?

Я медленно подошла к нему и хотела обнять, но он отвернулся и выпил залпом целый стакан коньяка. После он повернулся ко мне и по его щеке прошла слеза. Пэйтон стоял в стороне. Он был в шоке, так как Джош впринципе почти не пьет.

Я: Что случилось?

Я положила свою руку на его плече.

Джош: Она мне изменила. Сказала что это был спор! Блять обычный спор на деньги ! Поспорила на меня со своими подругами. Мол сможет закадрить меня, выманить круглую сумму денег и переспать с другим. Я в ней души не чаял! Блять, какой же я дурак.

Он хотел вновь налить себе выпить, но я обняла его, посадила на диван и встала перед ним

Я: Джош, все будет хорошо
Джош: Ничего не будет хорошо.  Меня не кто не понимает! И не поймет! Я больше не верю в любовь.
Я: Посмотри на меня.

Он поднял на меня голову и я взяла его обеими руками за щеку.

Я: Послушай... И я приду когда другие не придут.. И я пойму когда другие не поймут тебя.. И я найду когда другие не найдут ..

После этих слов он меня обнял. А я его в ответ. Через минут 5 к нам подошел и Пэйтон. После он отстранился и начал убирать все со стола. А я повела Джоша к нему в комнату. Он лег на кровать и я его укрыла одеялом.

Джош: Пожалуйста, останься со мной. Я не хочу быть один.
Я: Хорошо, только сначала переоденусь. А то я до сих пор в платье.

Я вышла из комнаты и встретила Пэйтона

Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя