Chapter 28

8.7K 162 1
                                    

Близко подойти к нему я не решалась... Через минут 20 он пришел к морю. Сел на песок и взялся за голову. Я осторожно подошла к нему и села рядом. Он посмотрел на меня, а после снова отвернулся.

Я: Тебе не понравилась новость?
Джо: Дело в другом.. Я рад, что ты с ним счастлива. Но я тебя полюбил также как и он... И я не смогу смотреть на то как вы встречаетесь.

Я пододвинулась к нему и обняла.

Я: Джо...
Джо: Не надо. Все хорошо.
Я: Я уверена ты найдёшь девушку лучше меня. Может ты просто привязался ко мне. Я твоя сестра, смогу тебя поддержать, пойму в любой ситуации. Я люблю тебя как родного. Ты мне очень дорог. И я не хочу, чтобы из за... Того, что мы с Пэйтом пара... Перестали общаться...
Джо: Ты чего?

Он обнял меня в ответ, так как на глазах наворачивались слезы

Джо: Я никогда не перестану с тобой общаться. Никогда слышишь? Я тоже полюбил тебя как... Просто полюбил тебя. И я очень дорожу тобой.

Я крепко его обняла и так мы сидели гдето час. В тишине лишь шум волн.. Через час мы соизволили пойти домой. Придя на нас сразу накинулись мальчики, так как они звонили нам, а мы не брали. Они явно волновались.

Пэйтон: Вы где были? Почему трубки не берете?

Он был взволнованным, одновременно злым. Я его обняла и повела в комнату.

Я: Мы сидели на берегу моря.
Пэйтон: И что же вы там делали?
Я: Сначала поговорили, а потом целый час сидели молча... Пэйтон.. Этого я и боялась.. Что кто-то из них не одобрит... Я полюбила всех как родных.. И я не хочу от них критики или неодобрительных ответов.

Я села на кровать и занялась руками в волосы.

Пэйтон: Хэй, солнце? Ну ты чего? Все же хорошо?
Я: да

Он крепко обнял меня, а я его..

Я: А как на это отреагирует Винни?
Пэйтон: Вот ему это новость точно понравится.
Я: Точно?
Пэйтон: Да
Я: А родители?
Пэйтон: Ну скидывать мы от них не будем, но и говорить тоже. Если спросят ответим
Я: Хорошо, это меня устраивает. А сейчас я хочу погулять с ребятами. Пойдешь с нами?
Пэйтон: Конечно! Еще и Джо с Джошем позовем.
Я: Да! Вместе веселее

Амогусы🤪

Я: Хай всем!
Брайс: Привет!
Квинтон: Чувствую у нас что-то намечается!
Пэйтон: А то! Го в парке встретимся через пол часа.
Райли: Как через пол часа?! Я только встала и не успею собраться!
Я: Ну ты и Соня!
Джейден: Ничего не знаю, все в парке через пол часа!.

После я вышла из чата и пошла в гостиную к Джошу и Джо.

Я: Ребят! Мы в парк, го с нами?
Они: Ну го

Они ушли собираться. Через минут 5 спустился готовый Пэйтон. После Джо и Джош. И мы все вышли из дома. До парка мы шли пешком.

Сводная борьба [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя