школьные будни

11.4K 212 308
                                    

(23 декабря)

надев на свое идеальное тело юбку со свитшотом зеленоглазая пошла завтракать. сев за стол, перед ней был вкусный омлет приготовленный ее мамой. русая взяла вилку в руки и принялась завтракать.

***
пов: т/и

т: нужно торопиться..я конкретно опаздываю.

отодвинув тарелку с остатками пищи, я убежала за портфелем и по дороге захватила свой телефон. подойдя к выходу, я быстро пшикнулась духами и накинула длинную куртку, а потом и сапоги с огромной подошвой.

***
девушка выбежала из дома, закрыв дверь на ключ. русая быстрым шагом стала идти в свое не любимое место, под названием школа. хоть девушка опаздывает на урок уже как 15 минут, она не теряет надежды и идёт стремительно быстро. наконец она поднимается по долгой лестнице.

***
пов: т/и

с отдышкой, я зашла в раздевалку скинула свою куртку и быстро пошла на третий этаж.

т: будто бы всё специально, эти высокие этажи!

смотря в пол, я пыталась как можно быстрее подняться, но тут я врезалась во что-то живое..ну хоть не стена. подняв голову, я увидела Ваню..это парень из моего класса, я давно влюблена в его, а он всем сердцем ненавидит меня.

в: ты что, ваще ослепла!?

т: прости, я спешу.

я стала обходить его, как вдруг он хватает меня за руку и притягивает к себе. он прижал меня к бетонной стене и смотря в мои глаза лишь улыбался.

мой живот стал болеть от бабочек в нём..моя голова была заполнена одним «он любит меня?»

парень стал тянуться к моим губам, я была полностью готова принять и ответить на поцелуй, но парень лишь резко убрал свое лицо.

в: пхпх, ты что реально поверила? - смеясь говорил бездушный парень.

в: вся школа узнает, что сама т/и хотела меня поцеловать, а я ее отшил!! пххпх

я стала вся красной, я будто проглотила язык и убежала прочь из этого места. не увидев смысла идти на 10 минут урока, я ушла в туалет. там, я села на балкончик и смотря в окно стала думать, что же делать когда вся школа поверит его слухам..

из глаз полились слёзы, а я ведь люблю его..но он просто мерзавец, которому все равно на всех, ему главное только его репутация. может быть..я когда-то признаюсь ему?

т: нет, нет, нет какой признаваться т/и?

прозвенел звонок и я пошла в класс, в котором у меня нету друзей. я села за парту, за которой я сидела одна и уже слышала смешки в мою сторону. после ко мне подошёл одноклассник по имени Артем.

а: пххп, т/и ты что? как так можно, чуть парня не засосала! пххпх

все стали смеяться ещё больше, а я просто улеглась на парту и всеми силами ждала звонка.

тут же я услышала как все стали хлопать, подняв голову, я увидела, что в класс зашёл Ваня и все кричат «молодец, не дал себя съесть!»

одним мигом взгляд козла оказался на мне, а после он стал смеяться ещё больше. я же наконец услышала долгожданный звонок и достала книгу по русскому. сзади меня сидел Ваня, он всегда бил ногой по моему стулу и сегодня не исключение.

я не выдержала и повернулась.

т: да хватит стучать! ты надоел!

_________________________
новый фф, чочооч

не любишь значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя