я гуляла по школе, пока не увидела самую строгую училку. я поняла, что она вот вот повернется и я сразу же растерялась. но тут меня хватают за руку и тянут назад, за угол.
я посмотрела в глаза своему спасителю и увидела Ваню.
т: какого черта!?
в: не ори дурочка.
т: пошел нахуй!
я вырвалась из хватки парня и быстро убежала, по дороге я слышала как его отчитывает та самая училка, походу спалила.
я пришла в туалет и дождалась конца урока. после я зашла в класс, взяла вещи и пошла переодеваться на физру. я надела черные велосипедки и белую майку, кроссы были молочными.
физра началась, физрук как всегда сказал делать, что хотим.
все стали кричать про баскетбол, я уж очень не хотела в его играть. больше мне в сердце волейбол. я села на лавочку и залипла глазами в пол.
в: чего сидишь?
я тут же подняла взгляд и передо мной сидел бессмертных на корточках. я аккуратно отодвинулась.
т: не хочу в баскетбол
в: а в волейбол?
т: хотелось бы.
Ваня поднялся и пошел ко всем. после он вернулся ко мне и протянул руку.
в: играем в волейбол)
я поднялась без его руки и пошла ко всем. класс разделили, я была в противоположной команде от вани.
играли мы очень усердно, все очень старались у меня получалось лучше всех. благодаря моим подачам мы победили и я самая первая ушла переодеваться.
***
конец уроков, весь класс стоит в раздевалке и надевает свои куртки. я быстрее всех накинула куртку и взяв вещи быстро вышла на улицу. уже идя не по территории школы я услышала, что сзади кто-то бежит, я не предала этому значения и внимания. но спустя 10 секунд я услышала знакомый голос.в: тебя проводить?
я повернулась к парню и остановилась. смотря в его глаза недовольным взглядом я сжала кулаки.
т: чего ты ко мне привязался!? я уже ничего не чувствую к тебе, хватит издеваться!
я быстро убежала с этого места со слезами на глазах.
_________________________
бляха такие планы на этот фф интересные такого я ещё ни у кого не видела. заинтриговала?)тгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Фанфикдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..