похвалил

6.1K 160 111
                                    

я быстро переоделась в туалете и выкинула свою рубашку в мусорку.

я вернулась в класс и увидела то, что все смеются с меня, в том числе и ваня.
я увидела Колю, который сидел за своей партой ничего не понимая, я решила подойти к ему.

т: коль..у Вани мой телефон

к: бля, как?

т: забрали..и все теперь знают мой секрет..

к: тот самый?

т: да.

к: сука..

Коля встал и подошёл к Ване, я прилегла на парту. не хотела слышать это все. прошло 5 минут и Коля вернулся.

к: держи.

я взяла свой телефон из его рук и нежно обняла его.

т: спасибо..

я встала и пересела на свою парту.

начался урок, я вспомнила что забыла сделать тест.

я достала лист и увидела множество заданий. я быстро поклала лист на парту парня, пока он смеялся со своими «друзьями»

пришла училка и начался урок, она села за свой стол и сказала.

уч: давайте свои тесты.

все стали нести тесты, одни мы с Ваней сидели на местах.

уч: одного листа не хватает.

тут меня пырнули в спину, я повернулась.

в: какого хуя ты не сделала тест?

я просто отвернулась.

т: простите, мы не успели.

уч: значит после уроков остаётесь тут, будете писать.

в мой стул прилетел удар с ноги.

***
последним уроком была физра. русая переоделась в топ и спортивные штаны.

выйдя в зал она стала в строй предпоследней это было очевидно, ведь ее рост был всего 159.

***
пришел физрук обычный, усатый мужик, которому лишь бы побухать в кабинете.

ф: всё как всегда в баскетбол или волейбол сами выбирайте, я пошел.

мужик ушёл, а Ваня встал на середину.

в: значит так, играем в баскетбол всем понятно?

никто не стал возражать и все стали расходиться по командам. главными стали Альбина и Ваня.

Альбина очень хорошо играет в баскетбол, поэтому стоит главной она очень частно, а Ваня просто слишком «популярный» но играет также хорошо.

не выбранными остались мы с колей. выбор был альбины, она влюблена в колю по уши.

а: Коля.

я сразу поняла, что Ване придется взять меня.

в: блять, че встала иди уже.

я опустила голову и пошла к его команде.

началась игра я пыталась играть на все сто и у меня это получалось.

***
счёт одинаковый времени оставалось совсем мало. я стояла вся накрытая у кольца соперников, но кинули мяч именно мне. и я забила его в последнюю секунду..все стали хлопать, а я тряслась, потому что никогда не была в такой ситуации.

Ваня прошёл мимо меня и поднял мяч. идя рядом он похлопал ладонью по моей голове и сказал..

в: хорошо играешь.

Ваня ушёл в раздевалку, все побежали за ним.
мой живот чуть-чуть покалывал от бабочек в нём. я ушла в раздевалку, там я медленно переодевалась, за то счастливая.

я вышла из раздевалки и пошла в класс, пока все уже уходили домой. пришла я в класс быстрее Вани и училки. это меня обрадовало. я поставила портфель за четвертую парту, а сама запрыгнула на ее. я сидела спиной к двери и смотрела в окно.. какая же красивая зима.

_________________________
сука нахуй, ватпад уебок мне пришлось переписывать часть.

тгк: дипупсы чочо 😱

не любишь значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя