быстро умывшись я убежала спать. бежала я потому что не хотела попасть на глаза своей матери.
06:50
русая потянувшись встаёт со своей постели и идёт в ванную. после вчерашнего под ее глазами большие мешки.
- вот черт.
девушка быстро взяла маску для лица и наложила на свое нежное лицо.
***
прошло 15 минут.т: ну по идее все.
я сняла маску и умылась холодной водой.
***
девушка уже надела на себя юбку с не до конца застёгнутой рубашкой и галстуком.она быстро чмокнула маму и вышла из дома.
спустя пол часа зеленоглазая прошла в свою школу и в раздевалке увидела Колю.
***
т: привет!!к: т/ишаа))
друг нежно обнял меня, а из-за его вышел Ваня. его взгляд был супер недовольным.
мы с колей усмехнулись и пошли в класс за Ваней.
зайдя, я села уже на свое место никак не к Ване. достав телефон, я стала смотреть тикток.
вдруг, из моих рук вырывают телефон. я сразу этого не поняла, но как только подняла голову увидела, что это был Артем..т: Артем верни.
а: такк, что же в телефоне у т/ииии
я стала бегать за парнем, пока он лазил в моем телефоне.
а: ебать, что я нашел!! наша т/и любит Ванька!!
он стал показывать мои заметки, а там было все самое личное..
все стали смеяться, а за меня заступится было некому, Коля вышел в тот момент когда мой телефон оказался не у меня.
т: пожалуйста..
из моих глаз уже хлестали слёзы, я очередной раз опозорилась..
он же не отдал телефон, к поднял его выше себя и с моим низким ростом забрать ничего не получилось.
тут же из его рук выскальзывает телефон и вот-вот он упадет на пол, но тут его кто-то словил..взглянув, я увидела Ваню, который только что зашёл в класс. к счастью телефон уже был заблокирован.
т: в-вань..отдай
Ваня стал делать трюки с моим телефоном, а мое сердце колотилось.
он сел за свою парту оставив телефон с ним.
я подошла к ему, вся заплаканная..
т: отдай.
в: воу, а че у нас тут стрип-клуб?
я ничего не поняла, но как только перевела взгляд на свою рубашку увидела, что она порвана. я прикрылась и вышла из класса. там я встретила Колю.
к: о, а ты куда сейчас будет урок же.
т: я домой пойду.
к: почему!?
я опустила руку на секунду показав свою дырку в рубашке.
к: стоять.
парень снял свою кофту, под которой была всего одна майка.
т: а ты?
я взяла его кофту в руки.
к: мне не холодно)
т: хорошо, спасибо..)
_________________________
ЭКШЕН
ну как бы я жду твою подписку на тгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Фанфикдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..