т: ам..я думаю, что мне пора домой
и: так рано?
с: полностью согласен с т/и, я очень устал..
т: ильюш, мы в школе ещё наговоримся)
и: ладнооо)
с: пока т/и)
т: пока!)
я обняла парней и увидела все тот же взгляд Вани на себе. уже стало темнеть, тело окутало холодом и я стала отходить от парней. Ваня же просто обжигал меня своими зелёными глазами склав руки накрест на груди.
я быстрым шагом направлялась домой, но не все так просто, я услышала шаги сзади. я резко обернулась, но из-за темноты никого не увидела.
т: вот же..надо было попросить до дома довести..- шепот
я стала идти как можно быстрее, но завернув за угол, кто-то прижал меня к стене.
я стала кричать, но незнакомец закрыл мой рот рукой..
н: кто эти парни?
он сразу отпустил мою руку, чтобы я могла ответить.
т: кто ты?
н: что за парни?
мозги догадались, что это бессмертных.
т: друзья.
в: у тебя нет друзей, ты слишком тупая, чтобы с тобой кто-то дружил.
т: как видишь есть.
в: но при этом ты любишь меня?)
т: ..не
в: ну чего же ты врешь)
т: отпусти меня. я тебя ненавижу.
в: то любишь то ненавидишь. биполярка?
т: у тебя точно
в: знаешь, свои чувства засунь куда подальше. с твоей внешностью тебя никто не полюбит, я так точно.
т: как скажешь.
я быстро обошла его и пошла прочь отсюда. придя домой, я ничего не чувствовала. я села за уроки, а после легла на мягкую постель.
уснуть не получалось..время шло 23:45, 00:56, 01:23. но уснуть не получалось, все мысли были, о Ване его слова..«свои чувства засунь куда подальше..»
я резко встала и взяла со стола наушники. я подключила их к телефону, все это время я не сидела в нём. зайдя в телефон, чтобы выбрать песню я увидела сообщение от коли, с пожеланием сладких снов. ответила я ему только сейчас.
«и тебе коль)»
_________________________
пойду писать продолжение прямо сейчас. с тебя подписка на тгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Фанфикдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..