прошел первый урок, как же я внутри себя радовалась, что ничего не произошло. я вышла на коридор и увидела огромную толпу девочек..
т: че..
я взглянула кто в середине и увидела моих новых друзей..
тут же из класса вышел Ваня, обычно все девушки тут же налетали на его, но тут они лишь посмотрели на его и стали дальше говорить с парнями..
лицо Вани тут же обрело шок, но он держал все в себе и ушёл дальше по коридору, ни одна из девушек не пошла за ним.
т: неужели теряет популярность.
и: о т/и!
т: о Илья, уже популярными в школе стали?
с: что-то по типо того
т: вы лишили одного из парней популярности, горжусь
и: кого?
т: да так, моего одноклассника, ладно я пошла - уходя в класс.
с: пока т/и!!
т: пока саш
я зашла в класс и увидела Колю. ну конечно же мой старый лучший друг ждёт меня даже если я общаюсь не с ним.
т: коляя
к: оо т/ишка наконец то ты освободилась)
я села к ему за парту.
т: даа..прости, что так поздно с тобой говорю..
к: ничего, я все понимаю)
т: хочешь шок новость? конечно хочешь, новенькие лишили популярности Ваню.
к: чеее, нихуяя
т: даа, жесть.
к: ну и правильно, кстати почему сегодня без настроения?
т: не выспалась. ладно уже урок.
урок русского, опять что-то будет не так.
пришла училка, а после ее грустный ваня.
уч: Ваня садись к т/и сколько раз говорить?
т: да хоть миллион ему говорите, я не буду с ним сидеть. мне наплевать на ваши приказы.
уч: ах так! ну и хамка! бегом к директору!
т: ага, я пошла. - выходя из класса.
я вышла в коридор и была очень даже рада, хоть урок пропущу. не успев отойти от класа, я вижу как из его вышел Ваня.
т: бля.
я ускорила шаг, но парень решил ходить за мной.
я тут же остановилась и спиной к ему сказала..
т: перестань ходить за мной, сам сказал убрать все мои чувства. поэтому теперь забудь кто я и что я.
я быстро ушла из этого места, а парень все также стоял и пытался хоть как-то стать веселее.
_________________________
ухх, Ванек хуйок
тгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Fanfictionдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..