долгожданное желание

4.5K 152 56
                                    

проснулась я в самую ночь. шея очень затекла и я стала разминать ее. взглянув в сторону Вани он сладко спал. я усмехнулась и достала телефон. я пыталась хоть как-то словить интернет, хотя это ну не возможно.

учительница не спала, я решила спросить когда мы прилетим.

т: простите, а когда мы прилетим?

уч: м? а..ближе к утру.

т: ясно..

я решила просто валяться на кресле и играть в игру на телефоне. прошло несколько часов, проснулся Ваня.

в: мммм

он мило тёр глаза и потягивался.

в: ты почему не спишь?

т: отупел? я спала весь день

в: а..бля точно

парень отвернулся от меня и лёг на бок.

в: когда мы прилетим?

т: на утро, спи.

в: угу.

парень опять уснул, я решила тоже очередной раз уснуть.

***
уч: доброе утро! мы прилетели..выходим!

я открыла глаза и как маленький ребенок хотела спрятаться и спать дальше.

в: т/и пошли.

он потянул меня за руку, я взяла свой телефон и встала. мы вышли из самолёта. стало холодно, меня охватил ветер.

т: ссс холодно.

нас повели в отель, там меня заселили одну, я была этому рада.

уч: сначала кушаем, а потом едем!

все стали кивать, потому что все голодны. все заказали определенную еду себе в комнату и ее привезли. я взяла себе супчик и йогурт.

поев я вышла ко всем.

уч: выходим и садимся в автобус.

т: опять

***
наконец спустя 3 часа мы приехали. вокруг были горы..так красиво. нас повели к маленькому зданию. там нам выдали костюмы и шлемы.

после мы сели на вот такие лифты.

с нами ехали специалисты, которые если что спасут, ну наверное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

с нами ехали специалисты, которые если что спасут, ну наверное.

мы поднялись на самую высокую гору..мое лицо замёрзло от потока ветра, но я ничего не чувствовала.

т: какая красота..

в: согласен..

я дернулась, потому что я не ожидала, что сзади кто-то стоит. все это время нам рассказывали всякие легенды, но слушать это я не собиралась. в конце, а точнее спустя 2 часа нам сказали..

уч: сейчас, вы можете загадать желание. отойдите от всех и произнесите свое желание шепотом.

все стали шептаться и по чуть чуть подходить к краю от всех.

я отошла на самый красивый край.

т: я мечтаю съездить в Америку..- шепот.

я закрыла глаза и вдохнула поток воздуха. ко мне тут же подошёл кто-то, но я не обратила внимание.

в: что ты загадала?

т: Бессмертных отвянь.

в: а я загадал, чтобы ты..полюбила меня заново)

я посмотрела на глаза парня, они были наполнены слезами..то ли от ветра или же от его желания. он смотрел куда-то вдаль.

_________________________
нихрена у его желания, много хочет.

тгк: дипупсы чочо 😱 

не любишь значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя