я решила ничего не говоря уйти, ведь сейчас ему стоит остаться одному и подумать, о том что загадывает, это не возможно.
я подошла ко всем и их готовили ко спуску. Ваня все также смотрел куда-то далеко.
т: кхм, ваня..
он сразу же повернулся ко мне, я махнула головой говоря, что нужно подойти. он вдохнул и подошёл ко мне. мы сели в вагон и поехали вниз, никто так и не заводил разговор. как только мы вышли нас стали закидывать снежками. я даже не успела осмотреться как в мое лицо прилетел снег.
т: ааа!
было больно и холодно в одно время. Ваня закрыл меня от всех и аккуратно очистил мое лицо. от его рук стало тепло..все это время я смотрела в его глаза.
т: м..спасибо
мы отошли от всех и стали ждать когда мы поедим в отель.
в,т: как маленькие.
мы посмотрели друг на друга и залились смехом. пытались хоть как-то разбавить наше молчание.
как только мы успокоились все пошли сдавать специальные костюмы мы тоже их сдали и пошли в автобус. сев в его стало тепло.
т: теплоооооо
парень натянул улыбку и закрыл глаза, я последовала тому же примеру. мы оба уснули.
***
уч: дети! мы приехалит: капеец, да я прям дитя.
я сразу открыла глаза и вышла из автобуса, Ваня где-то затерялся сзади. все направились в отель.
***
наконец, я уставшая уже иду домой. я пережила кучу эмоций. по моим расчетам мама должна быть дома. зайдя внутрь, я увидела маму.т: привет!!
м: т/и))
она обняла меня и сразу стала кормить.
м: ну, рассказывай!
я скрепила свои руки между собой и поклала на стол.
т: с чего бы начать..
я рассказала ей все, даже о том, что происходит у меня с Ваней.
м: ох девочка моя, я так за тебя рада)
я мило улыбнулась ей.
м: тебе стоит быть ближе с Ваней, я думаю он правда изменился.
т: я стараюсь)
м: умничка, иди отдыхай.
я ушла к себе и прилегла на постель.
_________________________
о скоро милота будет..тгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Fanfictionдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..